Ретроспектива
14.07.2013
Верещагин, заводи Barkas!

Появление «Баркаса» на улице — всегда событие. Глазастый микроавтобус тарахтит как мотоцикл и неизменно находится в центре внимания. История марки Barkas уложилась в промежуток между 1961 и 1991 годами. В год полета Гагарина в городке Карл-Маркс-Штадт появилось новое предприятие, созданное на базе национализированного правительством ГДР автомобильного завода компании Framo. Под маркой Barkas выпускались фургоны, грузовики и микроавтобусы, завоевавшие репутацию простых и неприхотливых работяг. Почти 30 лет завод выпускал лишь одну модель — Barkas B1000. Отсутствие конкуренции и стабильные госзаказы избавляли от необходимости обновлять модельный ряд, лишь изредка внедрялись небольшие технические усовершенствования. После объединения Германии, предприятие не смогло ничего противопоставить западным конкурентам, но даже спустя двадцать лет «Баркасы» не только сохраняются коллекционерами, но и используются по назначению.

20-21 июля на Ретро-Феcте в московском парке Сокольники среди двухсот автошедевров различных марок можно будет увидеть сразу три модификации одной модели Barkas: грузопассажирская версия c глухими задними боковыми окнами B1000KM, армейская версия B1000KM NVA и фургон B1000HP.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Krest
Предыдущее (900-е) поколение Баркасов, кстати, тоже выглядело очень симпатично.
0
shelby500
В Украине их еще много. До сих пор работают. Только двигатели многи поменяли с двухтактных на четырехтактные от Ауди 80.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи