До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
27.02.2016
Talbot в чистом виде
Фальш-кабриолет Talbot M67 — одна из премьер мартовской Олдтаймер-Галереи. Автомобиль известнейшей в прошлом французской марки экспонируется в нашей стране впервые, как и Talbot-Lago Type T11. Наряду с другими экспонатами знаменитой, но уже несуществующей «Коллекции Байона», Talbot M67 будет представлен на стенде ресторана «Ля Коллин».
Марка Talbot в начале своего жизненного пути принадлежала сразу двум странам — Франции и Великобритании. Её история ведёт отсчет с 1902 года, когда французский промышленник Адольф Клеман совместно с британским аристократом Чарльзом Четвиндом, графом Шрусбери-Толботом основали предприятие Clément-Talbot для производства в Великобритании автомобилей Clément-Bayard. На английском название Talbot произносится как «Толбот», на французском — как «Тальбо».
После Первой мировой войны произошла серия слияний и поглощений, в результате которой сначала образовался крупный международный альянс Clément-Talbot-Darracq Ltd, а затем и STD Motors Ltd, аббревиатура которого расшифровывалась как Sunbeam-Talbot-Darracq. С 1920 года сделанные во Франции автомобили Darraq продавались под маркой Talbot-Darracq, а еще два года спустя — только как Talbot. А в 1935 году французское отделение выкупил итальянский промышленник Антонио Лаго, превративший марку в Talbot-Lago.
В 1925 году в модельном ряду появились автомобили с шестицилиндровыми моторами, а в рекламе появился слоган «Talbot — специалист по шести цилиндрам». В 1928 году предлагались три модель: 11HP, 14HP и 17HP. Все они обозначались по британскому стандарту обозначения налоговой мощности. Цифры 11HP видны и на радиаторе этого Talbot M67, выпущенного в 1928 году.
В 1967 году в руки Роже Байона попал этот редкий экземпляр Talbot M67 с кузовом фальш-кабриолет — с жёсткой крышей, обтянутой кожзаменителем, и декоративными «циркулями» тента по бокам. Необычно выполнены двери — они обходятся без оконных рамок, а уплотнители сделаны подвижными и складываются при опускании стекла. Последняя сервисная этикетка с отметкой о замене масла датирована 1962 годом.
Сохранился оригинальный номерной знак с последними цифрами 85, означающими приписку к департаменту Вандея региона Страна Луары. Автомобиль находится в полностью комплектном состоянии, включая даже такое дополнительное оборудование как фару-искатель на ветровом стекле перед водителем.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Олдджек
в чистом виде - то есть после мойки? ;)
0
ТИЗ
Да уж ладно, Дядь Жень, машинка по-любому достойная, в каком виде ее не показывай! У нас если бы такое нашлось, так тоже было бы здорово показать, почему нет? Да только в таком виде у нас уже боюсь не осталось ничего, только переварки жуткие. А так что ж смеяться-то?
0
Tyumenskiy
Регион приписки олдтаймера правильнее переводить как "Земли Луары".
0
shelby500
Гараж, судя по-всему, сильно протекал. Знакомо и жалко. В 1967 году Тальбо, должно быть, была почти идеальной...

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи