Ретроспектива
22.02.2018
Американцы вновь в Сокольниках
В России любят американские автомобили, и ничего с этим не поделаешь. Куда мы без спорткаров Mustang и Corvette, без огромных джипов Tahoe и Escalade, без всей красоты эпохи «аэростиля» с огромными крыльями-плавниками и фонарями-ракетными соплами! Есть и ещё одна эпоха, не оставляющая нас равнодушными – гангстерские времена Аль-Капоне и «сухого закона». На мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках будет представлена целая коллекция блистательных «американцев» из тех лихих времён.
Ещё ни одна «Олдтаймер-Галерея» не обходилась без американских автомобилей, а самые интересные стенды бывают, как правило, у двух подмосковных реставрационных мастерских – «Видное Эко» и «Старые Моторы». Обе постоянно участвуют в выставке, каждый раз показывая что-то новое.
На этот раз будет необыкновенной красоты «Кадиллак» 1940 года выпуска с кузовом «кабриолет». Это один из самых редких автомобилей прославленной марки – таких кабриолетов сделали всего 39 экземпляров. На тот момент он был одним из самых дорогих в модельном ряду, и его первый владелец выложил за него около четырех тысяч долларов. Для 1940 года это была большая сумма – на эти деньги можно было купить сразу два «Кадиллака» попроще или вообще восемь «Фордов». Уникальный кабриолет привезен из США и отреставрирован в России.
К открытию «Олдтаймер-Галереи» планируется завершить реставрацию «Паккарда» 1934 года. Марка уже давно не существует, но остались автомобили, составлявшие когда-то серьёзную конкуренцию «Кадиллакам» и «Роллс-Ройсам». Сейчас работы находятся на завершающем этапе. Автомобиль также приобретён в США и привезен в Россию для реставрации.
На Buick Model 57 можно смотреть очень долго, как на «Чёрный квадрат» Малевича. Все автомобили этой марки выдержаны в очень строгом стиле, без излишеств и пафоса, а их владельцами были в основном «люди дела»: успешные врачи, адвокаты, юристы, финансисты, которым «Бьюик» полагался также как и хорошо пошитый костюм.
Корпорация Studebaker скромностью не страдала и называла свои модели громкими названиями: President, Dictator, Commander… Модель President выпускалась с 1926 по 1942 год – так поначалу назвали модель Big Six, название которой звучало довольно скучно. Экземпляр 1928 года сделан действительно по-президентски: мощный мотор, просторный салон, изящные линии кузова. Впрочем, это можно сказать практически о любом американском автомобиле тех лет.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

31.12.2013 Новый год
Все статьи