Ретроспектива
05.03.2019
«Барнфайнд» навечно
На Олдтаймер-Галерее реставрационная мастерская «КАМЫШМАШ» представит уникальный проект – автомобиль «Паккард» 1926 года выпуска, внешне сохранивший все следы воздействия времени, а внутри полностью отреставрированный до ходового состояния.
Через несколько лет этот «Паккард» отметит свой вековой юбилей. Большую часть жизни автомобиль провёл в собственности одной семьи – этот период пришёлся на долгий промежуток между 1953 и 2013 годами. Кто являлся первым владельцем спорт-фаэтона остаётся тайной. В 2013 году «Паккард» в состоянии «барнфайнда» приобрела одна женщина-коллекционер старинных автомобилей, но быстро избавилась от него, продав с аукциона.
«Барнфайндом» в среде коллекционеров называют автомобиль, простоявший много лет в заброшенном гараже или сарае и сохранившийся в первозданном виде, но со сколами краски и следами ржавчины. Такие отметины времени обычно стараются сохранить, но при этом приходится оставлять в ржавом состоянии и ходовую часть с мотором. В этом автомобиле мастерская «КАМЫШМАШ» сумела соединить практически несоединимое: внешне он остался «барнфайндом», но при этом на нём снова можно ездить.
В мастерской «КАМЫШМАШ» была проведена очень аккуратная и бережная реставрация «Паккарда» с заменой сгнившего дерева и перешивкой салона, но с сохранением кузовного железа, несущего на себе следы многолетнего пребывания в гараже. Местами сохранилась даже родная краска, остатки которой законсервировали.
«Паккард» из коллекции мастерской «КАМЫШМАШ» уникален не только реализованной в нём идеей совмещения «барнфайнда» и ходового автомобиля, но ещё и своим происхождением. Внешне он мало чем отличается от серийного фаэтона, предлагавшегося самой фирмой Packard, и лишь некоторые детали говорят о его уникальности и неповторимости, ведь автомобиль был изготовлен не на заводе, а в цехах известного производителя пассажирских вагонов Pullman Car Company – той самой компании, что сделала нарицательным выражение «пульмановский вагон» как символ роскоши и комфорта.
Первое обращающее на себя отличие – это задние двери не на задних, а на передних петлях. Подразумевалось, что владелец спорт-родстера любит сам сидеть за рулём, а ещё – совершать поездки в компании друзей, для которых двери сделаны, как и для хозяина машины, на передних петлях. Двери на задних петлях выглядели более «господскими». И совсем малозаметное отличие – это более узкий (на 5 дюймов) и низкий (на 2 дюйма) кузов, который выглядел чуть стремительнее, чем стандартный «паккардовский». Всего таких необычных «Паккардов» работы Pullman Car Company в мире известно только три.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

03.07.2014 Volvo Sport P1900
14.08.2013 «Dagen H»
Все статьи