По легенде, сразу после их публичной демонстрации тогдашний руководитель дизайн-студии General Motors Харли Эрл указал главному дизайнеру Chevrolet на дверь, бросив ему на стол рекламный буклет с изображениями новых «Плимутов»: настолько более современно и привлекательно выглядели эти автомобили по сравнению с «Шевроле» того же года.
Вместе с тем, модели этого периода нанесли существенный ущерб репутации «Плимута» как производителя качественных и долговечных автомобилей — не в последнюю очередь из-за того, что для изготовления их кузовов использовался более тонкий стальной лист, а это в сочетании с горячей штамповкой кузовных панелей (что было вызвано их сложной формой) и плохой обработкой значительно понизило устойчивость к коррозии. В штатах с сырым климатом сквозная коррозия стала появляться на кузовах «Плимутов» конца пятидесятых годов уже через несколько лет эксплуатации. Кроме того, качество сборки также существенно упало, а многие детали и узлы из-за преждевременного вывода автомобилей на рынок так и остались недоработанными. По воспоминаниям дилеров, занимавшихся в то время продажами этих автомобилей , «Плимуты» 1957 года в дождь текли по всем уплотнителям дверей и окон, плохо нанесенная краска отслаивалась хлопьями, обивка салонов расходилась по швам, а внешние дверные ручки постоянно отламывались, так что для работников фирменных станций технического обслуживания их гарантийный ремонт превратился в настоящее бедствие.
Тем не менее, благодаря именно этим моделям компания вернула себе третье место среди североамериканских автопроизводителей по объему реализуемой продукции, а продажи выросли сразу почти на 200 тысяч.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.