Наверное, можно сказать, что шутка не удалась (или наоборот, более чем удалась) — так или иначе, вскоре отряд получил Ferrari 250 GTE. Сразу две.
И не обычные Феррари, а в специальной черной раскраске полицейского департамента, снабженные радиоаппаратурой, голубыми «мигалками» и проч. Под капотом каждого патрульного спорткара стоял V-образный 12-цилиндровый мотор с тремя двухкамерными карбюраторами Webеr. Максимальная скорость автомобилей далеко превышала 200 км/ч. К несчастью, уже в первые дни испытаний один из спорткаров в полицейской версии попал в серьезную аварию. Машина восстановлению не подлежала.
История мгновенно попала на страницы прессы и вызвала бурный резонанс. Чтобы не допустить повторения инцидента, несколько полицейских были отправлены на гоночный трек для обучения экстремальному вождению этого суперкара.
Судьба второй Ferrari 250 GTE в полицейской версии сложилась более счастливо — машина была благополучно принята на службу в 1962 году. Служба у нее выдалась довольно бурной — как и пристало настоящей гоночной машине. А уже в 1972 г. ее на правительственном аукционе старой техники купил отец нынешнего гордого владельца.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.