Среди экспонатов 22-й Олдтаймер-Галереи, открывающейся в Сокольниках 7 марта — великолепный BMW 501, он же Barockengel, он же «Ангел Барокко».
Экземпляр 1954 года выпуска покажет на своем стенде компания Victoria Classic Cars.
Модель поистине знаковая — в неё началось послевоенное возрождение баварской марки.
С итальянского barocco переводится как «причудливый»...
Торжественная церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи стала большой радостью для любителей олдтаймеров.
В театрализованной части церемонии зрителям представили историю становления российского государства, в том числе масштабные сцены четырех наиболее ярких и знаковых эпох царской России (в виде парада гвардейцев и бала высшего света), революции, индустриализации и послевоенной жизни.
Юбилейный стенд компании Bosch на грядущей Олдтаймер-Галерее будет посвящен 60-летию впрыска — технологии, без которой сегодня невозможно представить современный автомобиль.
Представленный на Нью-Йоркском салоне в феврале 1954 года Mercedes-Benz 300SL стал первой в мире серийной моделью, оснащенной впрыском, и именно такой автомобиль 7-10 марта украсит собой экспозицию фирмы Bosch в Сокольниках.
Невозможно представить классическую автомобильную Америку без этого элемента. Придорожные закусочные стали такой же неотъемлемой частью образа американских 1950-х и 60-х, как обилие автомобильного хрома или роскошные хвостовые плавники машин того времени. Даже те, кто никогда не были в классической американской закусочной, отлично знают, как она выглядит. Десятки фильмов сделали ее знакомой и узнаваемой...
Читать полностьюОдному из экземпляров модели Plymouth Belvedere выпала великая миссия — стать для советских людей живой иллюстрацией американского образа жизни на выставке в Сокольниках в 1959 году. После неё «Плимут» ждала удивительная судьба, полная славы и забвения, но в итоге — возрождения в первоначальном блеске. Новой страницей его биографии станет участие под флагом клуба «Джанкярд» в мартовской Олдтаймер-Галерее в Сокольниках. Причём участие не простое, а поистине триумфальное...
Читать полностьюПольские СМИ, посвященные классическим автомобилям, сообщили необычную новость — в Польше продают автомобиль Lada 2101 1975 года выпуска, главной изюминкой которого является участие в одной из серий Top Gear.
Внимательный читатель в этом месте слегка удивится — ведь участие легендарного советского автомобиля в культовой автомобильной программе наверняка не прошло бы незаметно в русскоязычном интернете! А если читатель не только внимательный, но еще и въедливый, то постарается...
Плохая новость для любителей Chevrolet Corvette.
В национальном музее Chevrolet Corvette в США произошло очень необычное происшествие. 12 февраля около шести часов утра находящиеся в музее камеры наблюдения зафиксировали, как автомобили, выставленные в экспозиции, в буквальном смысле слова провалились сквозь землю!
Журнал «СССР на стройке» был визитной карточкой страны — ярко и красочно рассказывал о жизни в Советском Союзе. На пропаганду не жалели сил и средств: ежемесячное издание выходило на отличной бумаге, с цветными фотографиями и на разных языках — русском, английском, немецком, французском. Каждый номер посвящался определенной теме, раскрывающей одну из сторон жизни...
Читать полностьюПожалуй, на всем пространстве бывшего Союза сложно найти более «невезучий» автомобиль, чем «Запорожец»!
Как только ни изощрялись доморощенные острословы, каких только нелестных характеристик ни давали милому автомобильчику! «Полчаса позора — и ты на даче», «мыльница», «горбатенький», «брелок от Маза» и т.д. и т.п. Читатель без труда вспомнит два-три анекдота про Запорожец. Вот только один из них: «Водитель Камаза говорит напарнику...
Немецкий инженер Август Хорьх отметился в истории как основатель сразу двух автомобильных марок, причем, обе были с одинаковым названием, но на разных языках. Подобный случай стал единственным во всемирной автомобильной истории.
В 1899 Август Хорьх основал в городке Эренфельде недалеко от Кельна собственную фирму Horch & Сie. На первых порах Хорьх занимался ремонтом чужих машин, стационарных двигателей и различных электротехнических устройств.
Среди экспонатов ближайшей Олдтаймер-Галереи — легендарный американский Studebaker, экземпляр модели President 1928 года, будет представлен реставрационной мастерской «Старые моторы». Известностью в нашей стране марка обязана не кому-нибудь, а Остапу Бендеру и его патетической тираде на страницах «Золотого телёнка». Ильф и Петров закончили роман в 1931 году и, возможно, именно такой автомобиль...
Читать полностьюКак вы думаете, что это такое? Сельская идиллия? Случайный кадр с колхозником, который доволен новым урожаем? И в нагруженной овощами машине вроде бы можно узнать жигули-копейку?
Но нет. Это польский родственник Fiat 125p, а точнее — его версия в кузове pick-up. В серийное производство модель попала в 1972 году, а представленные выше постановочные фотографии были сделаны для рекламной брошюры.
В ночь со вторника на среду, 29 января, в Монако завершилось историческое ралли Monte Carlo Historique 2014, в котором принимали участие четыре экипажа из латвийско-российской команды Russo Baltic Racing Team.
«Наши спортсмены финишировали без каких-либо технических проблем — у машин даже нет ни одной царапины. Это очень необычная ситуация для столь «боевого» ралли, как Monte Carlo Historique, и она демонстрирует уровень мастерства...
Облицовка радиатора во все времена являлась самой характерной частью автомобиля — если ее форма была необычной, то сразу делала марку легко узнаваемой. Или, наоборот, простое и без изысков «лицо» превращало машину в безликое транспортное средство. Но кроме формы радиатора были и другие узнаваемые элементы конструкции. На карикатуре из журнала The Motor автовладелец прикрывает капот, но длины чехла явно не хватает, чтобы спрятать куда более важную «улику» — поперечную рессору! Именно она выдает знаменитую...
Читать полностьюШофер на рекламном постере прислушивается к звуку работающего двигателя, но художник не ставил себе задачу подобным способом обратить внимание на совершенство силового агрегата.
Такая необычная поза была призвана сделать акцент на значении слова, ставшего в 1909 году новой автомобильной маркой.
Вопрос: назовите марку рекламируемого автомобиля.
Коллекционер и реставратор Евгений Шаманский представит на весенней Олдтаймер-Галерее новое направление своей деятельности — собрание из восьми советских тракторов разных лет выпуска, великолепно отреставрированных и в полностью оригинальном состоянии. В России подобная коллекция является единственной в своем роде и будет показана публике впервые. Коллекционирование сельскохозяйственной техники — увлечение, популярное во всем мире...
Читать полностьюДревний олимпийский принцип гласит: «главное — не победа, а участие». Это же можно отнести и к машинам: главными на Олимпиаде-80 стали микроавтобусы РАФ-2907 специального назначения, сопровождавшие марафон олимпийского огня, но были и другие автомобили-олимпийцы, чья роль оказалась более скромной, но не менее интересной. Факел с огнем ХХІІ Олимпийских игр прибыл в Москву 18 июля 1980 года и обосновался в малой церемониальной чаше у здания Моссовета на улице Горького. 19 июля огонь торжественно зажгли в большой церемониальной чаше на стадионе «Лужники», ознаменовав открытие Олимпиады.
Читать полностьюСочинско-олимпийская эйфория обошла стороной отечественный автопром — ни один завод так и не представил к славной дате не то чтобы новую модель, даже про лимитированные «олимпийские» серии не слышно ни слова. Не будет у нас ни «Калины», ни «Гранты» с красивыми шильдиками Sochi-2014 и салоном в бело-голубых тонах.
То ли дело было раньше. К Олимпиаде 1936 года немцы представили новый Opel с инновационным для тех лет несущим цельнометаллическим кузовом. И назвали модель Olympia...
Самый последний Volkswagen Transporter T2, сошедший с конвейера в Бразилии 20 декабря 2013 года , пополнил экспозицию музея фирмы в Ганновере, Германия. Легендарный микроавтобус выпускался в течение 56 лет, начиная с сентября 1957 года. Бразилия была последней страной, где этот микроавтобус еще производился, но в связи с введением новых требований безопасности...
Читать полностьюМногие еще помнят на дорогах СССР красивые и очень комфортабельные Ikarus 55 — венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г. Яркий дизайн, напоминающий ракету, и характерный выступающий назад капот двигателя делали этот автобус незабываемым. Но мало кто слышал о ядерном варианте этого автобуса. А между тем венгерская газета «Autó-motor» в 1958 году разместила фотографию и описание, сопровождавшем эту фотографию, сообщалось...
Читать полностью