Блокнот
16.06.2014
1965 год. С конвейера МЗМА стекает могучий поток «Москвичей». До двухсот машин в день! Примерно половина из них комплектуется шильдиками «Moskvich»... или «Moskvitch»... или даже «Moskwitsch».
Читать полностью
1965 год. С конвейера МЗМА стекает могучий поток «Москвичей». До двухсот машин в день! Примерно половина из них комплектуется шильдиками «Moskvich»... или «Moskvitch»... или даже «Moskwitsch».
Читать полностью
05.05.2014
Сабо и Молчанову был дан полный карт-бланш. В помещение СХКБ через оконный проем аккуратно затащили натуральный кузов «Москвича». Такелажные операции облегчало отсутствие передних и задних крыльев. Их предстояло изготовить заново, из пластилина. Именно в этом заключалось творческое задание.
Читать полностью
Сабо и Молчанову был дан полный карт-бланш. В помещение СХКБ через оконный проем аккуратно затащили натуральный кузов «Москвича». Такелажные операции облегчало отсутствие передних и задних крыльев. Их предстояло изготовить заново, из пластилина. Именно в этом заключалось творческое задание.
Читать полностью
08.03.2014
«Понтонная» форма корпуса и высокие борта наводят на мысль: машину планировали сделать водоплавающей? Сабо подтвердил: был такой соблазн. Но серпуховскому мотозаводу и «сухопутное» изделие было непросто освоить!
Читать полностью
«Понтонная» форма корпуса и высокие борта наводят на мысль: машину планировали сделать водоплавающей? Сабо подтвердил: был такой соблазн. Но серпуховскому мотозаводу и «сухопутное» изделие было непросто освоить!
Читать полностью
04.02.2014
Облик лимузина для первых лиц СССР доверили определить молодым художникам! «...его форма должна подчеркивать... стремительность, мощь и большую скромность, т.е. черты, которые вообще присущи нашему государству»
Читать полностью
Облик лимузина для первых лиц СССР доверили определить молодым художникам! «...его форма должна подчеркивать... стремительность, мощь и большую скромность, т.е. черты, которые вообще присущи нашему государству»
Читать полностью
22.01.2014
Машины получились оригинальные, делающие заявку на лидерство Страны Советов в автостроении. При этом, они были совершенно несовместимы с возможностями и традициями ЗИЛа. Какая радость связываться с этим геморроем?
Читать полностью
Машины получились оригинальные, делающие заявку на лидерство Страны Советов в автостроении. При этом, они были совершенно несовместимы с возможностями и традициями ЗИЛа. Какая радость связываться с этим геморроем?
Читать полностью
об авторе
Моя первая жизнь, как и положено выпускнику МВТУ им. Баумана, прошла внутри периметра оборонного «почтового ящика». Во второй, «постперестроечной», жизни я занялся производством научно-популярных телепередач, презентационных клипов и документальных фильмов «технической» ориентации. За 20 лет выдал в эфир и сдал заказчикам около 250 видеоработ различных назначений и форматов. В том числе — по автомобильной тематике. Среди них цикл программ «Подорожник» на 1-м канале, сериалы «Автомобили в погонах», «Погоня за Скоростью», «Колеса Страны Советов». Издал несколько развивающих детских книжек. Член Международного Союза Журналистов и Союза писателей РФ.
популярное