Блокнот
15.03.2017
Супер-Галерея
![](/upload/786/786e4278aad5eaab258c5a34d369b0ce/7dd197f971ca90798eb71cfbd1614995.jpg)
Никогда ещё наша "Победа" не была такой красивой! Эх, Андрей Александрович Липгарт порадовался бы!
![](/upload/2d0/2d0e6bd23c09908af485c73d0735e20f/df35ec83550ff79e805c36453ff5409a.jpg)
Доехать до Москвы: шасси вездехода ie.gl.Einh.Pkw (4x4) BMW Typ 325. Независимая подвеска "по кругу" с двойными рычагами, "гранаты" с двойными карданами, четыре управляемых колеса... - 42 точки смазки, которые полагалось обслуживать каждые 1000 км.
![](/upload/727/72798f3628482046a42b077d3bc0e32d/b045be8cdaabb164285945080e7870d6.jpg)
В 1941 году колёса захватчиков явно повернули не туда, - намекает коллекционер и реставратор Вячеслав Лен, демонстрируя полноуправляемый итальянский артиллерийский тягач SPA TM40.
![](/upload/f51/f519304630742690a85578b42740623a/a5aae669ea477b75d89f837253a38acd.jpg)
Один из самых красивых довоенных автомобилей и мой самый любимый - Horch 853A. Дизайнер - Гюнтер Миквауш, представитель Дрезденской школы.
![](/upload/0ba/0ba9c04e12bf5470c53fc92307cb1405/aafbda2a10e44aeec01cf83c7b55cfd2.jpg)
Поздравляем с 90-летием марку Volvo! И отмечаем 40-летие самого итальянского из всех Volvo - купе 262. Такой автомобиль был у небезызвестного Виктора Луи. Кто разглядел собаку, скажите, что за порода.
![](/upload/358/358a8ad54b29fc16e57ebd8e25a86aac/2f3909274a0819b3802765cce9ef04e6.jpg)
Грандиозная по размаху и содержанию экспозиция "Первые моторы России". И коль скоро в СССР существовала странная традиция сравнивать уровень жизни с 1913 годом, то экспозицию стилизовали под IV Международную автомобильную выставку, открывшуюся в Михайловском манеже Санкт-Петербурга 5 мая 1913 года.
![](/upload/cf1/cf195a272c4174fd50e80a7ee6123db0/0bd5833710457b06c355a8f6acb3e164.jpg)
Гигантский Mercedes 22/50 PS украшали московский номер и трёхлучевая звезда на пробке заливной горловины радиатора. Правильно: какая-ж "Волга" без оленя!
![](/upload/6fc/6fc22a8895926a83849f72a456cfbd60/f59fe5c93d87c64a2039e48780dc8e1b.jpg)
Будуар Delaunay-Belleville 35CV с декадентскими овальными "оперными окошками". Парижская кузовная мастерская Belvalette блистала на выставке 1913 года в Санкт-Петербурге. В тот год мастерская построила 391 кузов.
![](/upload/4cd/4cd6843beaf25ce756bd2f81c496e05c/38d86ed30632f2cdd8640ade5e475dad.jpg)
Красный фонарь справа у лимузина Berliet 40CV выпуска 1906 года - наследие железных дорог. Именно так на последнем вагоне вывешивается боковой фонарь ограждения, известный также как "тёща". Катафоты - современные.
![](/upload/0f9/0f97484fff154fb5d196525b90fd9596/d1244e52e44329f5f3eff7ae602badcd.jpg)
Реплика первого русского автомобиля Яковлева и Фрезе 1896 года, построенная в реставрационно-техническом центре газеты "Авторевю". Всегда было интересно, а какой у неё двигатель...
![](/upload/3ed/3ed23179533e6567e889cd8fcd9ec6df/01ebb12157c8675b162a7ae7ba1df4cf.jpg)
Князь Орлов ставит на ход Mercedes 45PS 1906 года. Государь наблюдает, небрежно теребя офицерский снур. Потрясающая фотовыставка из фондов питерского РГАКФФД подобрана и атрибутирована Иваном Баранцевым.
![](/upload/f5d/f5d2590327799542992f656dcc09245c/df0f4d3e9dea7d696679e363072fce4c.jpg)
Мофа - так сегодня классифицировали бы один из первых русских мотоциклов, выпущенный фабрикой "А. Лейтнер и Ко." в Риге в 1903 году. Мне известны два сохранившихся образца: этот, из собрания Политехнического музея, и другой из Rīgas Motormuzejs. Увы, у московского частично разрезан мотор.
![](/upload/133/1338d165ebc017ff6bc59fd51e016e75/3e1c4fde1e80557330a7bb9e0486de31.jpg)
Птицы высокого полёта: Владимир Киреев, Сергей Ионес, Вадим Челак, Владислав Малофеев, Денис Орлов, Дмитрий Коржов. Поздравляем Вадима Челака с выходом книги о "Чайке"!
![](/upload/b86/b86f528f1eb6695e9f87cad51028bfb8/f50562d1a19e34e096e1c95a0ea7986d.jpg)
"Я в синий (микро) троллейбус сажусь на ходу..." радиоуправляемый МТБ-82 в масштабе 1:43. Не раздавить бы!
![](/upload/40f/40f7c5be23fc260b730e0e0237e12217/b41c92ec32c26bb20597c97e56e9341d.jpg)
Максим Новиков делится тонкостями езды на велосипеде "Паук". Шина "Паука" внутри армирована стальной спиралью и приклеивается к ободу. Велосипед выпущен Coventry Machinists Company и входит в коллекцию Андрея Мятиева.
![](/upload/b85/b8590d668daa7052586fcc401659680a/641d5cc8d99b9bb54d92baa7984d7186.jpg)
Точная копия носовой фигуры автомобиля "Русско-Балтийского вагонного завода" создана по оригиналу, найденному энтузиастом марки. Дело за малым - приделать к фигуре автомобиль.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.
об авторе
![](/upload/main/eaf/eaf4d87dc80fcfa0403fbff549c9424d.jpg)
В свое время был поставлен перед дилеммой, становиться автомобильным дизайнером или автомобильным журналистом, и до сих пор не знает наверняка, правильный ли сделал выбор. Отчасти поэтому род своей деятельности определяет как «автомобильный критик», анализируя развитие автомобиля из прошлого в будущее. Первую статью опубликовал в журнале «За рулем» в 1988 году. Сотрудничал с целым рядом изданий: «Автопилот», «Мотор», GQ и др., публиковался в американском Automobile Quarterly. С 1998 года — независимый автомобильный журналист. В соавторстве с Александром Пикуленко выпустил ряд аудиокниг об истории известных автомобильных марок.
популярное
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.