Ретроспектива
02.08.2014
Кто понял жизнь, тот не спешит
В 60-х прошлого века испанская фирма SEAT выпускала интересный автомобиль для очень не торопливых людей. Взяв свою лицензионную копию большого FIAT 1800 (1959-1968 гг.) испанцы оснастили его покупным немецким четырехцилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM636-954 рабочим объемом 1767 см3 и мощность 46 л.с. при 3600 об/мин.
С таким мотором большой SEAT по ходовым качествам не намного отличался от самоходного утюга. Максимальная скорость едва достигала 120 км/ч. А про разгон до сотни и говорить не стоило. Зато средний расход топлива оставлял всего 6,8 литра на 100 км. Что по тем временам было неплохо. А с учетом низкой стоимости тогдашней солярки и вовсе замечательно. Разумеется, столь неторопливый седан покупали в основном таксисты. Из тех, кому не хватило денег на Mercedes-Benz-190D.
Впрочем, в 1970 году под капот SEAT установили более мощный двухлитровый дизель OM 615 (55 л.с.). Теперь скорость достигала 130 км/ч. С производства автомобиль сняли только в 1974 году.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
S_Iones
Когда ФИАТ в ВОТ ТАКОМ кузове угодил мне в руки, я долго искал... ручку опирания капота. Шарил-шарил под торпедо, шарил-шарил и нашел... ВНУТРИ БАРДАЧКА! При этом бардачок запирался на ключ. В советское время, когда крали аккумуляторы, была б актуальная защита капота. Но в моем случае бардачок был не заперт, а ключи утеряны.

ФИАТ был итальянский, с двумя фарами, как на верхней фотке. Под открывшемя из бардачка капотом никакой не мерседесовский дизель, а родной фиатовский бензиновый 4 цилиндра 1,5, поэтому изделие звалось ФИАТ-1500Л. Вобще-то ФИАТ-1500 был совсем в ином кузове поменьше, а ВОТ ЭТОТ кузов - от моделей 1800, 2300 и в первые годы - 2100 с движком старого поколения. Четверка казалась маленькой для длинного моторного колодца, расчитанного на шестерку. Коробка частично уехала вперед в моторный отсек. Передачи переключались на руле, почти как у Москвича 403 и 408, только задняя - не верх, а вниз. Точно как при напольной коробке - у Жигулей задняя назад, а у 412-го Москвича - вперед.

Под брюхом удивила передняя подвеска с торсионами - стержнями, проходящими через оси нижних рычагов. На 14-дюймовые диски вместо мертвого хосписа-Мишлена идеально встала резина Ми-180 от раннего Москвича-2141.

Я уперся в жесткую проблему - вандальная сволочь ботнула лобовое и заднее стекла. Где ВОТ ИХ добыть - чёрт его знает. Поиски в интернете доказали, что по свалкам Европы еще много гнилющих хосписов-ФИАТов ВОТ В ЭТИХ кузовах, причем с целыми стеклами. Но стекла по почте не перешлешь, а экспедиция - пока проблема. ФИАТ я сокрыл в темной заначке, недоступной для посторонних. Рано или поздно проблема со стеклами решится.
0
shelby500
Разве нет фирм, согласных вырезать любое стекло?

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

18.07.2014 Porsche 917K 1969
05.02.2019 Едет, едет!
17.08.2013 Mille Miglia 2013
Все статьи