Ретроспектива
05.03.2019
«Барнфайнд» навечно
![](/upload/iblock/0aa/0aa05dadf36a2a9d80749529a5d95928/e32dbaefa8061239de5c73c002a46058.jpg)
На Олдтаймер-Галерее реставрационная мастерская «КАМЫШМАШ» представит уникальный проект – автомобиль «Паккард» 1926 года выпуска, внешне сохранивший все следы воздействия времени, а внутри полностью отреставрированный до ходового состояния.
![](/upload/iblock/77b/77b53015c1fafcaea9a3a57d494420ab/7bef2740a8f8e86fe4db5a929a9341f3.jpg)
Через несколько лет этот «Паккард» отметит свой вековой юбилей. Большую часть жизни автомобиль провёл в собственности одной семьи – этот период пришёлся на долгий промежуток между 1953 и 2013 годами. Кто являлся первым владельцем спорт-фаэтона остаётся тайной. В 2013 году «Паккард» в состоянии «барнфайнда» приобрела одна женщина-коллекционер старинных автомобилей, но быстро избавилась от него, продав с аукциона.
![](/upload/iblock/451/451d21dd78860c772e97a480a517471f/09d9e045f0c9c8df9b2f0f290ab7367f.jpg)
«Барнфайндом» в среде коллекционеров называют автомобиль, простоявший много лет в заброшенном гараже или сарае и сохранившийся в первозданном виде, но со сколами краски и следами ржавчины. Такие отметины времени обычно стараются сохранить, но при этом приходится оставлять в ржавом состоянии и ходовую часть с мотором. В этом автомобиле мастерская «КАМЫШМАШ» сумела соединить практически несоединимое: внешне он остался «барнфайндом», но при этом на нём снова можно ездить.
![](/upload/iblock/035/035551796d27804d69dcbdf38f3cab89/7770d07526e5d35325ce5a188f6a52b2.jpg)
В мастерской «КАМЫШМАШ» была проведена очень аккуратная и бережная реставрация «Паккарда» с заменой сгнившего дерева и перешивкой салона, но с сохранением кузовного железа, несущего на себе следы многолетнего пребывания в гараже. Местами сохранилась даже родная краска, остатки которой законсервировали.
![](/upload/iblock/53e/53e8a09a09940d72524f96ca3460c68e/d5cd232b811fc99da87e97e2f3437c6f.jpg)
«Паккард» из коллекции мастерской «КАМЫШМАШ» уникален не только реализованной в нём идеей совмещения «барнфайнда» и ходового автомобиля, но ещё и своим происхождением. Внешне он мало чем отличается от серийного фаэтона, предлагавшегося самой фирмой Packard, и лишь некоторые детали говорят о его уникальности и неповторимости, ведь автомобиль был изготовлен не на заводе, а в цехах известного производителя пассажирских вагонов Pullman Car Company – той самой компании, что сделала нарицательным выражение «пульмановский вагон» как символ роскоши и комфорта.
![](/upload/iblock/f0d/f0d5b38b8693d970a29d347bd4f87aa2/0a68cd922376890a6503e274f87974d9.jpg)
Первое обращающее на себя отличие – это задние двери не на задних, а на передних петлях. Подразумевалось, что владелец спорт-родстера любит сам сидеть за рулём, а ещё – совершать поездки в компании друзей, для которых двери сделаны, как и для хозяина машины, на передних петлях. Двери на задних петлях выглядели более «господскими». И совсем малозаметное отличие – это более узкий (на 5 дюймов) и низкий (на 2 дюйма) кузов, который выглядел чуть стремительнее, чем стандартный «паккардовский». Всего таких необычных «Паккардов» работы Pullman Car Company в мире известно только три.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.