Последний русский царь располагал самым многочисленным автопарком среди европейских монархов, что стало поводом для учреждения в 1907 году Собственного Его Величества гаража. 18 февраля 1907 г. министр Императорского двора В.Б. Фредерикс подал императору Николаю II записку по организации автомобильной части, на которой зафиксировал высочайшее распоряжение: «Повелеваю исполнить!»
Читать полностьюФранцузская марка, известная сегодня как производитель автомобилей не выше среднего класса, в начале ХХ века поставляла свою продукцию к русскому двору. В списке автомобилей Собственного Его Императорского Величества гаража на 11 марта 1917 года значатся целых пять автомобилей марки «Пежо».
Первые два были приобретены на IV Международной автомобильной выставке в 1913 году – фаэтон и лимузин, причем, последний с кузовом парижской фирмы «Кельнер и сыновья», продукцию которой так любил Николай II. Оба автомобиля зачислили в состав Императорского гаража по разряду свитских.
Собственный Его Императорского Величества гараж был официально учрежден в 1907 году, но к тому моменту среди царских автомобилей уже насчитывалось целых четыре «Мерседеса», приобретённых годом ранее. Это были два лимузина – синего и красного цвета, темно-зелёное ландоле и автомобиль с полуоткрытым синим кузовом. Первоначально они числились императорскими автомобилями, но с появлением в гараже Его Величества новых машин, постепенно перешли в разряд свитских.
В России название этой французской марки писали по-разному: «Делонэ-Белльвилль», «Делоне-Бельвиль», «Делане-Бельвилль» и даже слитно как «Делонебельвиль». Акционерное общество S.A. des Automobiles Delaunay-Belleville было основано в 1903 году, но еще задолго до начала производства автомобилей это словосочетание сделалось известным всему миру: предприятие изготавливало паровые котлы для боевых кораблей, состоящих на вооружении у разных стран...
Читать полностьюВыставка с таким названием открывается в Сокольниках через три недели в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи».
«Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге.
Первые моторы России – это и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Государства Российского.
До наших времён дошли немногие из них, слишком жестоко обошёлся ХХ век и с памятниками техники, и с людьми, создававшими их когда-то.
Встречайте новую книгу об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» — ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
Красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР. Исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы.
У многих любителей олдтаймеров увлечение классическими автомобилями начиналось еще с игрушечных автомобильчиков. А какой ребенок не был в восторге от масштабных моделей автомобилей?
Архив кинохроники British Pathe выложил на YouTube интересный фильм, рассказывающий и, главное, показывающий, как в 1962 году создавались игрушки, которые сами уже успели стать ценным антиквариатом...
В новом эпизоде своего шоу «Jay Leno’s Garage» Джей Лено, известный американский комик и телеведущий, расскажет о необычном Dodge Charger.
Это удивительный автомобиль сочетает кастомный карбоно-алюминиевый кузов и 9 литровый двигатель v8 с изменяемыми фазами газораспределения (обычно такой устанавливается на гоночных катерах) от Mercury Racing с ошеломительными 1650 лошадиными силами!
На аукцион выставлены автомобили главных героев популярного британского сериала Механик (Minder).
Англичане увлеченно следили с 1979 года почти два десятилетия за приключениями Артур Дейли, мелкого мошенника, нанявшего бывшего боксера Терри МакКена на должность своего телохранителя.
До 70-х годов прошлого века, когда спортивные болиды стали окрашивать в цвета спонсоров, у каждой национальной гоночной «конюшни» существовали свои цветовые традиции и предпочтения. На стартовой решётке чётко выделялись немецкие «серебряные стрелы», красные итальянцы, синие французы, белые японцы, оранжевые голландцы... Джентльмены с островов при этом предпочитали british racing green — цвет мужества, смелости и легендарных побед.
Читать полностьюЗавершающую десятку автомобилей выигравших звание «Европейский автомобиль года» и успевших стать олдтаймерами открывает Simca 1307 и 1308.
1976 год — Simca 1307 и 1308
На самом деле эти французские автомобили никогда не пользовались особым спросом у покупателей.
Интернет видео-канал Petrolicious, посвященный классическим автомобилям, продолжает радовать и восхищать своими красочными фильмами об интересных и уникальных олдтаймерах. На этот раз это бесподобный Porsche 930 Turbo.
Автомобиль очень элегантный и красивый...и очень дорогой! Этот Porsche 930 Turbo стоил тогда невероятных 96.000 DM (для сравнения Audi 100 стоила в то же время в пять раз дешевле).
Jaguar и Land Rover. Эти британские марки, как никакие другие, обладают ярко выраженной харизмой, и, конечно же, стилем, характером, индивидуальностью — всем тем, что подчёркивает имидж человека за рулем. Поэтому соревнования, в которых участвуют эти автомобили, не могут быть скучными и банальными по определению.
Самое ближайшее из таких мероприятий— ралли Jaguar Land Rover Classic, которое состоится в Москве 4 сентября 2016 года.
В 2016 году престижная премия Европейский автомобиль года была вручена в пятьдесят второй раз. Эта международная награда в области автостроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов вручается с 1963 года.
А если принять принятое в Европе определение «олдтаймер» — как автомобиль выпущенный более 30лет назад, то уже 21 «европейских автомобилей года» стали олдтаймерами.
Реплика знаменитого K.I.T.T. из популярного сериала 80-х «Рыцарь дорог» (с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли) продана на аукционе Catawiki Auctions.
Одним из главных героев популярного сериала был Китт — «живой», разумный, говорящий черный Понтиак Транс Эм.
И хотя это не один из автомобилей, используемых в шоу, но он практически идентичен тому, что вы видели в «Рыцаре дорог».
Знатоки до сих пор спорят когда в автомобилях появилась такая привычная вещь, как ключ.
Интересно, что первые автомобили обходились без этого обязательного атрибут олдтаймера. И точно не известно какая марка первой додумалась до такой системы безопасности. Но похоже мы теперь точно знаем, которая марка первой откажется от него...
Volvo анонсировала первые в мире автомобили без ключей.
Монакская фирма Monegasque Classics, занимающаяся торговлей редкими эксклюзивными автомобилями, выставила на продажу Ferrari Testarossa настоящего «Волка с Уолл-стрит».
Эта Ferrari Testarossa принадлежала реальному миллионеру Джордану Белфорту, прототипу героя Леонардо ДиКаприо в «Волке с Уолл-Стрит».
По словам продавца, Белфорт купил спорткар в Нью-Йорке в 1991 году, хотя управлял он им немного.
Автомобиль, который по версии журнала Forbes входит в десятку автомобилей, изменивших мир. Олдтаймер, уже ставший одной из настоящих икон автомобильной истории.
За историей внешних изменений и эволюцией Porsche 911 позволит проследить это короткое видео.
Интересно, что знаменитый индекс 911 изначально не планировался для обозначения многих поколений...
4 сентября в Москве стартует ралли старинных автомобилей Jaguar Land Rover Classic, принципиально отличающееся от всех ретроралли, когда-либо проводившихся в России.
Jaguar Land Rover Classic — это ралли в абсолютно новом формате — автомобильное двоеборье!
Не утихает вечный спор среди любителей классических автомобилей — можно ли полноценно пользоваться любимым олдтаймером каждый день? Кроме аспектов удобства и экономической целесообразности эксплуатации такого автомобиля в роли повседневного, много сомнений вызывают и вопросы безопасности.
Другие блоги