Все эти годы кузов пролежал в сыром лесу, коррозия сделала свое чёрное дело, после войны разрушений добавили страждущие в поиске узлов и агрегатов.
Теперь сухой и просторный бокс обеспечит процесс реставрации почти исчезнувшему типажу, ведь подлинный таксомотор «Эмка» в наши дни — большая редкость. Фирменный знак на крыше — фонарик такси сделан в заводских условиях явно на конвейере. Таким образом, появилась возможность отреставрировать экземпляр городского транспортного средства, добившись полностью аутентичного состояния.
Хотя работы предстоит ох, как немало)))
Точка зрения администрации сайта может не совпадать
с мнениями авторов опубликованных материалов.
Всю сознательную жизнь не мыслит себя без автомобилей. С пятилетнего возраста практиковался в авторемонте, подавая ключи автолюбителям во дворе, тогда это традиционно происходило и по будням, и по выходным, было в порядке вещей. Получив диплом инженера-механика, прошёл путь от ученика в автосервисе до начальника производства и понял, что годы проходят впустую. В 2002 году удачно втёрся в доверие к главному редактору журнала «Игрушки для больших» и, опубликовав пару статей по восстановлению «Победы», из темы автореставрации уже не выбрался. Засосавшая Евгения Магакова «опасная ретротрясина», дав прекрасную возможность спасать от чермета и сохранять для истории редкие и вымирающие автомобили, даже и не думает его отпускать.
Комментарии
УДАЧИ!
А фрагменты и будем сохранять фрагментарно, я в музей школы сына отдал колесный диск оттуда же, пробитый миной и покрытый ржой и мхом. Смотрится весьма натурально и говорит сам за себя, отражает реальный пласт нашей истории, причем очень трагический. Оставить на кузове, и без того сильно уставшем, пробоины не получится- все таки не статичный экспонат делать надо, а ходовой, куски для Истории останутся точно.
ВОТ КТО поручится, что было именно ВОТ ТАК? Расцвеченные современными программами довоенные пленки? ВОТ КТО решил, что ВОТ ТЕ такси вообще были коричневыми?
А ВОТ ТУТ четко видны останки старой родной краски. Глючат цветопредача и мой дальтонизм, но я вижу нечто зеленое, очень похожее на морволну, которой массово красили 407-е Москвичи и немного - 21-е Волги. Такси было зеленое-морволнистое? А если ВОТ ЭТО не заводской цвет, то ВОТ ЧТО?
Хочется верить что сидевшие в машине не вот так закончили свой жизненный путь -
А вот архивное фото очень интересно! На нём изображена скорее всего переходная машина! Шильдик на левой боковине и АКБ под капотом, поздняя боковина капота, но ранняя облицовка. Жаль фриц мотор загораживает!
Вопрос только в стреотипах НАШЕГО восприятия черно-белых картинок и в том, как мало у нас ДОСТОВЕРНОЙ инфы о РЕАЛЬНЫХ вариантах окраски довоенных машин.
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.