Ретроспектива
24.02.2019
Американец с «Автокомбината»
Музей «Автокомбинат» — настоящая энциклопедия американско-автомобильной жизни в России. В это собрание попадают машины с интересной российской судьбой и на мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках на стенде музея будет показан Studebaker Champion 1951 года выпуска, слегка «модернизированный» умельцем из Ленинграда.
![](/upload/iblock/56b/56b9ca3ee4d73f46b6f8143ac410f1c3/1f6f9bffc8e4224a64397a5713f71ad6.jpg)
Возможно, что это именно он на старой фотографии держит на руках собачку. «Студебекер» ещё в своем первозданном виде — с огромным хромированным «соплом» по центру, фарами и поворотниками в овалах, «птичкой» на капоте и решеткой радиатора из двух половинок. Увы, жизнь любого обладателя американского авто в советское время была не самой лёгкой: литературы по машине нет, запчасти в США не закажешь, клубов а-ля «Автоамерика» нет, да и обладателей такой же модели — по пальцам пересчитать. История не сохранила до нас причины столь радикального «рестайлинга».
![](/upload/iblock/f15/f15b6c486fea38f97d7927558cd290ae/96dddb8265946e50da1350b47ebbe5fa.jpg)
Возможно, родная светотехника погибла, заменить её было нечем и пришлось переделывать все «лицо» и заднюю часть «Студебекера». А может быть, что более вероятно, владельца не устраивал выходящий из моды округлый облик машины и он решил его осовременить с помощью прямоугольных фар и задних фонарей. Как бы то ни было, работу он проделал аккуратно, а её результат выглядит даже симпатично. Конечно, «Студебекер» теперь далёк от своего оригинального состояния, но в таком виде ценен как свидетельство непростой жизни владельцев американских автомобилей в Советском Союзе.
![](/upload/iblock/212/212169dc89f8f2468422c26cf25e2b95/5432fa127b3fcd0b7dd4db1ff6669cda.jpg)
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.