Блокнот
04.04.2014
Стартовали под жутким ливнем, видимость была крайне ограниченной. Мотоциклистов и экипажи открытых автомобилей было откровенно жалко — но люди стоически уходили на дистанцию, закутавшись кто во что мог.
Читать полностью
Поделиться:
04.03.2014
После той поездки я откровенно ненавижу велосипедистов. До сих пор! Какие-то они в Германии особо наглые, уверены, гады двухколёсные, что им всё можно...
Читать полностью
Поделиться:
18.02.2014
В свою Ferrari он забирался в 5-6 приёмов, с трудом складываясь, точно поржавевший трансформер, и выбирался точно так же, зато за рулём — прямо тебе гонщик Фиттипальди! При любой возможности дедушка с рёвом нас обгонял и уносился в светлую даль.
Читать полностью
Поделиться:
10.02.2014
Зрелище феерическое: два часа ночи по местному времени, вокруг темень, а на освещённой площадке толпа народу и сквозь неё проезжают совершенно нереально выглядящие в ночном свете ретро-автомобили...
Читать полностью
Поделиться:
об авторе
Евгений Певзнер
Журналист

15 лет на Автозаводе им. Ленинского Комсомола, 15 лет в издательстве «За рулем», 15 лет в клубе «Следопыты автомотостарины» (САМС)... И номер первой машины, «горбатого «Запорожца» — 8415... Есть ли в этом какая-то магия цифр, существует ли она вообще? Вряд ли, скорее это простое совпадение. Магия в другом — в звучании похожих слов, результатом чего в четыре года стала первая «техническая» фраза: «Аварийная — машина, которая возит варенье». Магия — в интересе мальчишки к автомобилям, в походах по окрестным книжным магазинам, где в букинистических отделах за копейки можно было приобретать популярные журналы и редкие тогда автомобильные книги, в фанатичном поиске в газетах и журналах всего, что имело хоть какое-то отношение к автомобильной тематике. А потом случайный взгляд на афишу Политехнического музея с объявлением о лекциях по истории автомобиля, приглашение в клуб САМС, новые «взрослые» знакомства, первые поездки на ретро-мероприятия, первый автомобиль... И продолжается это уже больше 30 лет, и по-прежнему есть желание ездить, общаться, фотографировать, крутить гайки, писать, искать железки, мечтать о новых приобретениях... Вошедшее в затяжную фазу волшебное наваждение, от которого невозможно излечиться... Да и не хочется.

популярное
95 лет ГОН Aero Alvis Audi Bertone Carabo Bertone Lamborghini Bravo bmw bosch Bosch Moskau Klassik Citroen Citroen Traction Avant Citroёn columbia Dаtsun fiat ford Ford Motor Company ford mustang Fоrd Fоrd-А Glas hudson Hudson ItalDesign Alfa Romeo Iguana Jаguаr Е-Туре Koenigsegg lincoln Nissan Opel Pininfarina Modulo Pininfarina Sigma porsche renault Rolls-Royce seat Sеtrа Tatra Type U Volkswagen Volvo Volvo 90 лет Wаrtburg. Вuiсk «Знание-Сила» «Кортеж» «Техника-молодежи» автобус автомобили Александр III Амторг Андронов Атлантида бьюик вднх велосипед ВМW волга Волга впечатления выставка Гавана Газ ГАЗ Газ-13 ГАЗ-24 ГАЗ-3102 ГАЗ-3302 ГАЗ-66 гараж Генри Форд Германия гидропед гудзон Гуревич День Победы долгорукий Долматовский дороги заз ЗиС ЗиЧ импортный транспорт интернет-аукцион итальянские шоу-кары кадиллак Кегресс кино коллекция крепыш Куба Луи Рено МАЗ мерседес Мерседес-Бенц модельки Молчанов Москва москвич Москвич Москвич-400 мотогонщик Моторы войны Моторы Победы мотоцикл музей ностальгия олдтаймер олдтаймер-галерея олдтаймер-галерея 2017 Ореl Rеkоrd Ореl Карitän парад Первый автомобиль Петербург Победа победа Политехнический музей помощь порше пушкин Пушкин ралли рено реставрация ретро Ройс Роллс Роллс-Ройс Руссо-Балт Сабо Санкт-Петербург Ситроен сокольники СССР старинные автомобили и мотоциклы США таксомотор тандем телевизор Томас Боттинг Торстен Майер форд фото футуризм хоккей Чайка шильдик шугуров эмблема Эрмитаж юбилей