Блокнот
24.03.2017
Выставка состоялась. И это здорово. Выставка удалась. И это главное. Выставка закончилась. А вот это жаль…
Читать полностью
Поделиться:
26.09.2016
На днях в сети появилась новая информация по проекту «Кортеж». Для тех, кто не в курсе, напомню – это разработка серии автомобилей для первых лиц государства.
Читать полностью
Поделиться:
15.03.2016
Ну вот все и закончилось... Почти неделя совершеннейшего безумия, когда народ просто сметал ограждения. Кроме шуток, мы с коллегами два дня провели по углам стенда, оберегая хрупкие, как оказалось, стойки с цепочкой. Теперь гадаем — ставить на будущий год противотанковые ежи с колючей проволокой или просто привезти кучу ржавого металлолома, чтобы народ руки-ноги поотшибал — может, спокойнее будут... И ни слова про минные заграждения и окопы полного профиля — это военная тайна!
Читать полностью
Поделиться:
19.02.2016
И правда, снова выставка. Вот-вот начнется. Кажется, а что такого удивительного? Ретро-сообщество уже настолько привыкло, что каждую весну сезон открывает «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», что вроде бы иначе уже и быть не может... Ой, может, только думать о том не хочется... Лучше о хорошем — о том, например, что нынешняя экспозиция, можно сказать, юбилейная, 25-я по счету.
Читать полностью
Поделиться:
15.02.2016
Публика, приходящая на ретро-выставки, давно почему-то привыкла, что «ретро-техника» — это исключительно автомобили. Впрочем, что значит «почему-то»? Мы сами, участники то есть, и приучили, только легковые да военные машины выкатываем. Исключения редки. Читать полностью
Поделиться:
06.04.2015
Так получилось, что недооснащенность современной техникой не позволила вести блиц-репортажи непосредственно с места событий в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:
06.03.2015
Заезд на выставку, как и следовало надеяться, оправдал все ожидания. И таскали, и катали (от ГАЗ-А до раллийного ВАЗ-2105), и встречались.
Читать полностью
Поделиться:
04.03.2015
Еще немного – и начнётся. «Галерея имени Сорокина», «Сорокинская ярмарка» – как только не называют это мероприятие в кругах людей посвященных. С улыбкой, с добродушной подначкой, потому что выставку ждут, потому что она давно уже стала важным событием в ретро-сообществе.
Читать полностью
Поделиться:
08.05.2014
А я никуда не пойду 9 мая.
Читать полностью
Поделиться:
04.04.2014
Стартовали под жутким ливнем, видимость была крайне ограниченной. Мотоциклистов и экипажи открытых автомобилей было откровенно жалко — но люди стоически уходили на дистанцию, закутавшись кто во что мог.
Читать полностью
Поделиться:
07.03.2014
Нам предстоят четыре сумасшедших дня — «и это правильно, товарищи!»
Читать полностью
Поделиться:
04.03.2014
После той поездки я откровенно ненавижу велосипедистов. До сих пор! Какие-то они в Германии особо наглые, уверены, гады двухколёсные, что им всё можно...
Читать полностью
Поделиться:
18.02.2014
В свою Ferrari он забирался в 5-6 приёмов, с трудом складываясь, точно поржавевший трансформер, и выбирался точно так же, зато за рулём — прямо тебе гонщик Фиттипальди! При любой возможности дедушка с рёвом нас обгонял и уносился в светлую даль.
Читать полностью
Поделиться:
10.02.2014
Зрелище феерическое: два часа ночи по местному времени, вокруг темень, а на освещённой площадке толпа народу и сквозь неё проезжают совершенно нереально выглядящие в ночном свете ретро-автомобили...
Читать полностью
Поделиться:
14.01.2014
И тут я понял, что отсюда мы долго никуда не уедем... Водитель мгновенно нашёл общий язык с иностранным коллегой. Видели, как две собаки обнюхиваются и тут же вместе бегут играть? Вот это было примерно то же самое.
Читать полностью
Поделиться:
23.12.2013
Стартуем от отеля в Вюрцбурге. Самостоятельно ориентироваться в городе, даже при наличии «легенды», довольно сложно, потому что крупных указателей, показывающих название поперечных улиц, в Германии тогда не было...
Читать полностью
Поделиться:
16.12.2013
День второй начался с цирка. Встали, позавтракали, и я решил ехать из гостиницы к старту не на вот-вот подходящем автобусе, а на следующем. Вечером нас автобус выгрузил возле входа в гостиницу, ну я там его и ждал. А народ пошел на остановку рейсового автобуса – рейсовые в Германии по выходным ходят с 9 утра только. Автобус-шаттл подошел на остановку, все уехали, а я остался.
Читать полностью
Поделиться:
09.12.2013
Эта поездка началась в 2006 году, когда, возвращаясь со слета владельцев ретро-техники в Риге, мы задумались, а куда бы еще съездить? И тут, что называется, на голубом глазу, один из нас высказался в том духе, что, мол, чего мелочиться, поехали сразу в Европу, на ралли «2000 км через Германию». Оно начиналось еще в довоенный период как чисто гоночное состязание, а нынче представляет собой солидное ретро-мероприятие — за неделю требуется пройти на олдтаймерах 2000 км через всю Германию. Корреспондент «Авто-Ревю» Андрей Хрисанфов несколько раз туда штурманом ездил и об этом писал, а мы читали. Ну, вот, и начитались...
Читать полностью
Поделиться:
об авторе
Евгений Певзнер
Журналист

15 лет на Автозаводе им. Ленинского Комсомола, 15 лет в издательстве «За рулем», 15 лет в клубе «Следопыты автомотостарины» (САМС)... И номер первой машины, «горбатого «Запорожца» — 8415... Есть ли в этом какая-то магия цифр, существует ли она вообще? Вряд ли, скорее это простое совпадение. Магия в другом — в звучании похожих слов, результатом чего в четыре года стала первая «техническая» фраза: «Аварийная — машина, которая возит варенье». Магия — в интересе мальчишки к автомобилям, в походах по окрестным книжным магазинам, где в букинистических отделах за копейки можно было приобретать популярные журналы и редкие тогда автомобильные книги, в фанатичном поиске в газетах и журналах всего, что имело хоть какое-то отношение к автомобильной тематике. А потом случайный взгляд на афишу Политехнического музея с объявлением о лекциях по истории автомобиля, приглашение в клуб САМС, новые «взрослые» знакомства, первые поездки на ретро-мероприятия, первый автомобиль... И продолжается это уже больше 30 лет, и по-прежнему есть желание ездить, общаться, фотографировать, крутить гайки, писать, искать железки, мечтать о новых приобретениях... Вошедшее в затяжную фазу волшебное наваждение, от которого невозможно излечиться... Да и не хочется.

популярное
«Рубин» "филипповская" булочная 300SL Alvis Audi Bentley BMW bosch Bosch Moskau Klassik Bugatti Buick Citroen Citroёn columbia Dаtsun eBay fiat ford Ford FSО Wаrszаwа Fоrd-А Glas Hanomag Holden Hurricane hudson Jаguаr Е-Туре Koenigsegg lincoln lohner-porsche Lаnсiа Аurеliа Mercedes-Benz Pininfarina Modulo Pininfarina Sigma porsche renault Rolls-Royce Rоlls-Rоусе Silvеr Сlоud II Type U Volkswagen Volvo Volvo 90 лет «Кортеж» «Техника-молодежи» Аlfа Rоmео Август Хорьх автобус автомобили автомобиль Андронов Атлантида Атланты Бентли бьюик велосипед волга впечатления выставка Газ ГАЗ газ ГАЗ А ГАЗ М1 Газ-13 ГАЗ-21 ГАЗ-3302 ГАЗ-66 ГАЗель гараж Генри Форд Германия Гобсек ГОН долгорукий Долматовский дороги Женаци жигули за рулем ЗИЛ ЗИМ интернет-аукцион итальянские шоу-кары кадиллак квинтуплет Кегресс кино крепыш Куба Кёнигсегг ЛиАЗ мерседес Мерседес-Бенц место встречи изменить нельзя моделизм Молчанов Морган Москва москвич мотогонщик Моторы войны Моторы Победы мотоцикл музей нива Новый год ностальгия олдтаймер олдтаймер-галерея Олдтаймер-галерея олдтаймер-галерея 2017 олдтаймер-ралли отечественный транспорт Первый автомобиль Петербург Пименов Победа Политехнический музей помощь порше пушкин радиатор ралли рено реставрация ретро Ройс Роллс Роллс-Ройс Россия Руссо-Балт Сабо Садовое кольцо самавто Санкт-Петербург Ситроен сокольники США тандем телевизор Торстен Майер Тула фердинанд порше Фиат Флитвуд футуризм хоккей хроника чаплин эмблема юбилей