Блокнот
24.03.2017
Выставка состоялась. И это здорово. Выставка удалась. И это главное. Выставка закончилась. А вот это жаль…
Читать полностью
Поделиться:
26.09.2016
На днях в сети появилась новая информация по проекту «Кортеж». Для тех, кто не в курсе, напомню – это разработка серии автомобилей для первых лиц государства.
Читать полностью
Поделиться:
15.03.2016
Ну вот все и закончилось... Почти неделя совершеннейшего безумия, когда народ просто сметал ограждения. Кроме шуток, мы с коллегами два дня провели по углам стенда, оберегая хрупкие, как оказалось, стойки с цепочкой. Теперь гадаем — ставить на будущий год противотанковые ежи с колючей проволокой или просто привезти кучу ржавого металлолома, чтобы народ руки-ноги поотшибал — может, спокойнее будут... И ни слова про минные заграждения и окопы полного профиля — это военная тайна!
Читать полностью
Поделиться:
19.02.2016
И правда, снова выставка. Вот-вот начнется. Кажется, а что такого удивительного? Ретро-сообщество уже настолько привыкло, что каждую весну сезон открывает «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», что вроде бы иначе уже и быть не может... Ой, может, только думать о том не хочется... Лучше о хорошем — о том, например, что нынешняя экспозиция, можно сказать, юбилейная, 25-я по счету.
Читать полностью
Поделиться:
15.02.2016
Публика, приходящая на ретро-выставки, давно почему-то привыкла, что «ретро-техника» — это исключительно автомобили. Впрочем, что значит «почему-то»? Мы сами, участники то есть, и приучили, только легковые да военные машины выкатываем. Исключения редки. Читать полностью
Поделиться:
06.04.2015
Так получилось, что недооснащенность современной техникой не позволила вести блиц-репортажи непосредственно с места событий в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:
06.03.2015
Заезд на выставку, как и следовало надеяться, оправдал все ожидания. И таскали, и катали (от ГАЗ-А до раллийного ВАЗ-2105), и встречались.
Читать полностью
Поделиться:
04.03.2015
Еще немного – и начнётся. «Галерея имени Сорокина», «Сорокинская ярмарка» – как только не называют это мероприятие в кругах людей посвященных. С улыбкой, с добродушной подначкой, потому что выставку ждут, потому что она давно уже стала важным событием в ретро-сообществе.
Читать полностью
Поделиться:
08.05.2014
А я никуда не пойду 9 мая.
Читать полностью
Поделиться:
04.04.2014
Стартовали под жутким ливнем, видимость была крайне ограниченной. Мотоциклистов и экипажи открытых автомобилей было откровенно жалко — но люди стоически уходили на дистанцию, закутавшись кто во что мог.
Читать полностью
Поделиться:
07.03.2014
Нам предстоят четыре сумасшедших дня — «и это правильно, товарищи!»
Читать полностью
Поделиться:
04.03.2014
После той поездки я откровенно ненавижу велосипедистов. До сих пор! Какие-то они в Германии особо наглые, уверены, гады двухколёсные, что им всё можно...
Читать полностью
Поделиться:
18.02.2014
В свою Ferrari он забирался в 5-6 приёмов, с трудом складываясь, точно поржавевший трансформер, и выбирался точно так же, зато за рулём — прямо тебе гонщик Фиттипальди! При любой возможности дедушка с рёвом нас обгонял и уносился в светлую даль.
Читать полностью
Поделиться:
10.02.2014
Зрелище феерическое: два часа ночи по местному времени, вокруг темень, а на освещённой площадке толпа народу и сквозь неё проезжают совершенно нереально выглядящие в ночном свете ретро-автомобили...
Читать полностью
Поделиться:
14.01.2014
И тут я понял, что отсюда мы долго никуда не уедем... Водитель мгновенно нашёл общий язык с иностранным коллегой. Видели, как две собаки обнюхиваются и тут же вместе бегут играть? Вот это было примерно то же самое.
Читать полностью
Поделиться:
23.12.2013
Стартуем от отеля в Вюрцбурге. Самостоятельно ориентироваться в городе, даже при наличии «легенды», довольно сложно, потому что крупных указателей, показывающих название поперечных улиц, в Германии тогда не было...
Читать полностью
Поделиться:
16.12.2013
День второй начался с цирка. Встали, позавтракали, и я решил ехать из гостиницы к старту не на вот-вот подходящем автобусе, а на следующем. Вечером нас автобус выгрузил возле входа в гостиницу, ну я там его и ждал. А народ пошел на остановку рейсового автобуса – рейсовые в Германии по выходным ходят с 9 утра только. Автобус-шаттл подошел на остановку, все уехали, а я остался.
Читать полностью
Поделиться:
09.12.2013
Эта поездка началась в 2006 году, когда, возвращаясь со слета владельцев ретро-техники в Риге, мы задумались, а куда бы еще съездить? И тут, что называется, на голубом глазу, один из нас высказался в том духе, что, мол, чего мелочиться, поехали сразу в Европу, на ралли «2000 км через Германию». Оно начиналось еще в довоенный период как чисто гоночное состязание, а нынче представляет собой солидное ретро-мероприятие — за неделю требуется пройти на олдтаймерах 2000 км через всю Германию. Корреспондент «Авто-Ревю» Андрей Хрисанфов несколько раз туда штурманом ездил и об этом писал, а мы читали. Ну, вот, и начитались...
Читать полностью
Поделиться:
об авторе
Евгений Певзнер
Журналист

15 лет на Автозаводе им. Ленинского Комсомола, 15 лет в издательстве «За рулем», 15 лет в клубе «Следопыты автомотостарины» (САМС)... И номер первой машины, «горбатого «Запорожца» — 8415... Есть ли в этом какая-то магия цифр, существует ли она вообще? Вряд ли, скорее это простое совпадение. Магия в другом — в звучании похожих слов, результатом чего в четыре года стала первая «техническая» фраза: «Аварийная — машина, которая возит варенье». Магия — в интересе мальчишки к автомобилям, в походах по окрестным книжным магазинам, где в букинистических отделах за копейки можно было приобретать популярные журналы и редкие тогда автомобильные книги, в фанатичном поиске в газетах и журналах всего, что имело хоть какое-то отношение к автомобильной тематике. А потом случайный взгляд на афишу Политехнического музея с объявлением о лекциях по истории автомобиля, приглашение в клуб САМС, новые «взрослые» знакомства, первые поездки на ретро-мероприятия, первый автомобиль... И продолжается это уже больше 30 лет, и по-прежнему есть желание ездить, общаться, фотографировать, крутить гайки, писать, искать железки, мечтать о новых приобретениях... Вошедшее в затяжную фазу волшебное наваждение, от которого невозможно излечиться... Да и не хочется.

популярное
300SL 95 лет ГОН Aero Alvis Bentley Bertone Bertone Carabo Bertone Lamborghini Bravo bmw bosch Bosch Moskau Klassik Chrysler Airflow Citroen Citroen Traction Avant fiat ford Ford Ford Motor Company ford mustang Fоrd Fоrd-А Horch Hudson hudson ItalDesign Alfa Romeo Iguana Mercedes-Benz Nissan Opel Pininfarina Modulo porsche renault Rolls-Royce Rоlls-Rоусе Silvеr Сlоud II seat Skoda Sеtrа Tatra Volkswagen Volvo Volvo 90 лет Wаrtburg. Вuiсk «Знание-Сила» Август Хорьх автобус автомобили Александр III Амторг Андронов Бентли Бертоне бьюик вднх велосипед ВМW волга Волга впечатления выставка Гавана Газ ГАЗ Газ-13 ГАЗ-21 ГАЗ-24 ГАЗ-3102 ГАЗ-3302 гараж Германия гидропед ГОН Готлиб Даймлер гудзон Гуревич День Победы долгорукий Долматовский заз ЗИМ ЗиС ЗиЧ импортный транспорт интернет-аукцион итальянские шоу-кары кадиллак Кегресс кеннеди кино коллекция крепыш Куба ЛиАЗ Литва Луи Рено МАЗ мерседес модельки Молчанов Москва москвич Москвич Москвич-400 мотогонщик мотоцикл музей ностальгия олдтаймер олдтаймер-галерея олдтаймер-галерея 2017 Ореl Rеkоrd Ореl Карitän парад Первый автомобиль Петербург Победа победа Политехнический музей помощь пушкин Пушкин ралли рено реставрация ретро Ройс Роллс-Ройс Руссо-Балт Сабо Санкт-Петербург Силкин Ситроен сокольники СССР старинные автомобили старинные автомобили и мотоциклы США таксомотор тандем телевизор Томас Боттинг Торстен Майер форд фото футуризм хоккей Чайка шильдик шугуров эмблема Эрмитаж юбилей