В куротном городке Бинце, недалеко от чистых пляжей самого большого острова Германии Рюгена, находится Рюгенский музей железной дороги и техники. Как следует из названия, музей будет интересен не только любителям железнодорожной истории, но и всем, кто интересуется историей транспорта в целом — от мотоциклов до тяжелых грузовиков.
Во второй половине XIX века на Рюгене появились курортные места. Наиболее известным курортным местом острова стала рыбацкая деревушка, в период в 1870 по 1910 год превратившаяся в город Бинц. Здесь по плану архитектора Отто Шпалдингa был построен курхауз, создававший атмосферу английского Брайтона. Уже во времена до Первой мировой войны в этих местах ежегодно отдыхало около 10 000 человек. После войны в 1920-1930-х годах в Бинце собирались сливки общества. Об этих славных временах напоминает представленная в музее коллекция изящных старинных автомобилей.
Музей железной дороги и техники основан в 1994 году и занимает площадь 10 000 кв. м. Касса расположена в старом трамвае, что по-своему символично — он словно «перевозит» посетителей в прошлое, отделенное от настоящего железной оградой музея.
Паровозы, тепловозы и прочая железнодорожная техника установлена на рельсах, вокруг которых воссоздана насыпь из крупного щебня. Гордостью коллекции музея является большой советский магистральный пассажирский паровоз П36. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз, получивший прозвище «Генерал» (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам). Рядом с впечатляющей коллекцией локомотивов (250-тонный паровой локомотив, паровой снегоочиститель и др.) выставлена большая коллекция устаревших грузовиков и легковых автомобилей.
Обширная экспозиция музея состоит из 30 локомотивов, 35 автомобилей, 15 пожарных машин, 8 грузовиков, 5 трамваев и 10 мотоциклов.
Большинство экспонатов были изготовлены в Германии, Великобритании и России, а затем бережно восстановлены и превратились в музейные экспонаты.
Под крышей просторного музея нашлось место для самых разных представителей автомобильного мира — от миниатюрных автомобильчиков до массивных грузовиков.
Коллекция старых мотоциклов.
По договоренности территорию музея можно арендовать для проведения мероприятий с участием олдтаймеров.
Есть возможность заказать экскурсию, есть также игровая площадка для детей.
- Eisenbahn & Technik Museum Rügen
Mukraner, 1
(на территории ж/д вокзала «Prora»)
18609 Prora / Rügen
Mecklenburg-Vorpommern - Взрослый билет €6
Детский билет €3
Цены для групп по договоренности
- Ежедневно с 10:00 до 17:00
- Музей работает с апреля по октябрь
- http://www.etm-ruegen.de/
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.
Сегодня знаменитый Кайстерский Замок — дом для одной из крупнейших частных коллекций классических автомобилей в Британии. Коллекция, включающая в себя множество прекрасных и редких олдтаймеров, винтажных, классических, в том числе спортивных автомобилей, а также автомобилей для путешествий, мотоциклов и многого другого, расположена в специально выстроенном здании на территории Замка. Сам Замок — одна из первых в Англии построек из кирпича, благодаря чему его посещение также вызывает исторический интерес. Построенный в 1432 году, Замок ещё цел в некоторых местах: гостям предлагается подняться на 90-футовую смотровую башню, оставшуюся неповреждённой, оттуда открывается превосходный вид на руины и окружающие пейзажи.
Духеров (Ducherow) — это небольшой живописный городок в земле Мекленбург — Передняя Померания (его население составляет около 2600 чел.). Одной из его достопримечательностей по праву считается музей мотоциклов, разместившийся в старом здании пожарной части. Его посещение может стать своего рода «путешествием во времени» — из начала 1920-х вплоть до 1960-х годов.
Музей истории пожарного дела земли Саксония-Анхальт, находящийся в городе Штендаль (Stendal), был открыт в 1993 г., его площадь — 3000 кв. м. Музей демонстрирует развитие пожарного дела в современном районе Саксония-Ангальт и является единственным в своем роде музеем пожарной охраны в Центральной Германии. Изюминкой музея считаются раздвижные пожарные лестницы 1938 и 1940 гг., а также редко встречающиеся пожарные машины и специальные транспортные средства.