Ретроспектива
20.05.2014
Трактор в поле «тыр-тыр-тыр»…

После Второй Мировой войны некоторые автопроизводители захотели расширить свой рынок сбыта за счет полноприводных автомобилей. Но вот беда. Никто из них не знал точно, как привлечь внимание покупателя и на чем сделать акцент в рекламной компании? Понятно, что вездеход со всеми ведущими — это машина, прежде всего для работы (концепция внедорожников для отдыха появится только в 60-е годы). Но для какой? 

Возможно, автомобиль-вездеход сумеет заменить трактор? Это же какая экономия получится! 

Первой, ещё в 1944 году, выстрелила фирма Willis со своим AgriJeep. Машина получила вал отбора мощности и гидравлическую (под заказ) подвеску сельхозагрегатов. 

Далее, в 1946 году, подтянулся Chrysler со своей гражданской версией Dodge «три четверти», который продавался как Power Wagon. 

Почти одновременно в 1947 году в Германии небольшая фирма Erhard&Sons выпустила Unimog. Позже эта машина стала знаменитой благодаря концерну Daimler-Benz, перекупившему Unimog в 1951 году.

И даже англичане попытались запрячь свой Land-Rover в плуг или борону в конце 40-х. Чтобы быстро понять очевидное — трактор из автомобиля никакой. Нет ни достаточного тягового усилия, ни обзорности. Это осознали даже создатели Unimog, выпустив в 70-х годах вполне нормальный трактор на его базе.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Довольно странная идея, использовать легковой автомобиль как трактор. Ему же реально не хватит ресурса, работать в столь тяжелых условиях, как трактор. Но для рекламы, конечно, идея отличная.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

15.05.2014 MuscleJeep
12.09.2013 Quadrifoglio Verde
03.07.2014 Volvo Sport P1900
Все статьи