Ретроспектива
10.01.2014
Ржавое искусcтво

Немецкий художник Martin Heukeshoven создает миниатюры старинных автомобилей — но совершенно особым, даже в какой-то мере шокирующим способом. Вместо блеска хромированных бамперов, блестящих стекол и лакированной поверхности кузова, которые мы привыкли видеть в обычных моделях олдтаймеров, Мартин использует ржавый металл и пластик многолетней давности. 

Его цель — соорудить невероятно реалистичную, детализированную модель автомобиля, который будто бы ржавел где-то на свалке последние полвека. 

Коллекция мастера включает различные модели Porsche, Jaguar, Citroen и других знаменитых олдтаймеров. 

50-летний немецкий художник начал свое приключение с необычными моделями антикварных автомобилей еще в 1970-х , когда его брат занимался реставрацией настоящих классических автомобилей. 

В мастерской брата Martin Heukeshoven и начал собирать непригодные материалы, превращая их в уникальные модели. 

Его модели автомобилей — таких как Porsche 356 Renntransporter или Bugatti Type 57, достигают длины от полуметра до метра...

...и отличаются просто невероятной детализацией! 

Художник строит не более 2 или 3 моделей в год, ведь на постройку одной модели уходит до 4-х месяцев. 

Но такая кропотливая работа окупается — он получает заказы со всего мира, а стоимость одной его ржавой модели достигает 25000 Евро. 

Уже готовый «ржавомобиль», вид спереди...

 

...снизу...

...и изнутри. 

Невероятно реалистичный «автомобиль-утопленник» и водолаз. 

Крупный план: 

Автомобильные «внутренности». 

Еще один «ржавомобиль», вид сзади...

 ... и сбоку 

Для мастера нет мелочей, все тщательно проработано — от внешнего вида...

 ... до деталей оформления салона.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
S_Iones
Уже не впервой приходится видеть специфических любителей, которые тащатся от хосписов и призраков. Даже сайтов вроде нашего Шэдоу-карза хватает. Как-то Володя Киреев показывал мне прикол какого-то нашего "конверсионщика" - автолегендовский (или наповский) ЗИМ в 1-43, раскрашенный под хоспис с красинцовского кладбища.

Следующая стадия - модели машин после ДТП???
0
олд джек
может, конечно, мне это одному показалось, но вроде бы за основу берется уже когда то сделанная масштабная модель и состаренная выдается за шедевр. Объясните темному, как можно воссоздать за 4 месяца фактуру гнилого крыла, которое по химии не меньше года в соляной ванне должно пролежать:)?
А американец на боку - имеет ярко выраженное рулевое управление, характерное для игрушек в которые играли мальчики из обеспеченных семей в 50-60 годы, может я не прав?))))
0
ladovod
Отвечу наиболее просто - а, собственно, что прекрасного в том, что машина больна? Да ещё в таком запущенном виде.
А психическое здоровье любителей такого "искусства" всегда вызывало некоторые сомнения...
0
S_Iones
Евгений прав! Я тоже задумался, с нуля сделаны ВОТ ЭТИ хосписы в масштабе, или путем конверсии каких-то готовых изделий?

Масштаб ВОТ ТУТ немаленький, судя по первой фотке, не меньше 1-8. Зато в мастерской ВОТ ВСЕ хранится в пласмассовых овощных корзинах. Точно такие один-в-один десятками валяются на свалках наших овощных рынков. Исключительно удобое изделие! Сам держу ВОТ В ТАКИХ точно корзинах почти все заначки некрупных зачпастей к настоящим машинам 1-1. Получаются ровные аккуратные штабеля, а бесплатных корзин с помойки - как грязи.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

11.09.2013 Fiat 2300 S Coupe
Все статьи