Ретроспектива
10.08.2013
Самый последний Mini

Аукционный дом «Silverstone Auctions» объявил о довольно необычном лоте. 

Этим лотом стал очень необычный Mini Clubman 1275 GT, который 30 лет пролежал в туннеле под английским заводом, выпускавшим эти легендарные автомобили. Дело в том, что еще во время Второй Мировой этот завод был важной целью для немецких бомбардировщиков. Для защиты от бомбежек была построена большая сеть подземных тоннелей под цехами, где в в случае разрушения основных цехов могло бы продолжаться военное производство. В одном из таких тоннелей и лежал этот автомобильчик, забытый три десятилетия назад. 

Этот Mini Clubman 1275 GT работники завода использовали для разъездов на территории предприятия. По слухам, автомобильчик был спрятан в тоннеле после того, как его крышу повредили упавшим контейнером.

После того как в 2005 году обанкротилась фирма, которой принадлежало уже закрытое в том время производство, часть территории завода была продана частным компаниям, а закрытые цеха стали притягательны для местных диггеров. Они-то и нашли в тоннеле этот пострадавший и всеми забытый Mini. 

Фотографии найденной машины увидел бывший работник завода — и через некоторое время смог получить официальное разрешение забрать то, что от нее осталось. Таким образом вышло, что этот Mini — последний автомобиль легендарной марки, который покинул территорию родного для него предприятия.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Arhimag
Интересно, что от него осталось, кроме кузова. Уж очень различаются верхняя и нижняя фотографии.
P.S. Администрация сайта, а может создать регистрацию, чтобы когда комментируешь можно было бы получать ответы на почту и аватр был рядом с текстом?
0
Администрация сайта
Arhimag, мы подумаем над Вашим предложением. Спасибо.
0
S_Iones
Очень похоже на забытый владельцем и брошенный на растерзание хулиганью Запорожец - таких в 80-90-е стояло много по московским дворам.
Для аукциона этот хоспис подшаманили - кузов растянули, может, даже на стенде, агрегаты сняли. Но для нормальной реставрации такой кузов непригоден, как большинство машин, попавших в ДТП - заломы на стойках, жеваные крылья и двери - выправлять себе дороже, да и идеально не сделаешь, а тонны шпаклевки долго жить не будут.

Если восстанавливаешь машины массовой конвейерной штамповки - связываться стоит только с ровными, не бывавшими в серьезных ДТП кузовами. Мини даже в рестайлинге Клабмен наверняка еще встречается часто.
0
shelby500
На свалках можно наверняка и лучше найти. Но сам случай интересный.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.05.2016 Ferrari 500 Mondial
Все статьи