46 ТВ
Экономические Новости
ФОКУС
Другие блоги
На крупнейшей в Германии торговой онлайн-площадке для покупки автомобилей mobile.de выставлена на продажу машина одного из нацистских вождей и организаторов концлагерей Генриха Гиммлера. Армейский внедорожник Wanderer W11/1, принадлежавший рейхсфюреру СС, предлагается по цене в 500 тысяч евро.
Четырехместный внедорожник, выпущенный в 1939 году, находится в прекрасном техническом состоянии.
161 год — именно столько получится, если сложить возраст 77-летней жительницы Берлина Хайди Хетцер и автомобиля Hudson 1930 года выпуска, на котором отважная немка отправилась в кругосветное путешествие.
«На современном автомобиле каждый может проехать по такому маршруту. Я ищу более амбициозные задачи», - сказала Хайди Хетцер, прощаясь в Берлине со своими поклонниками.
Недорогой Chevrolet Corvair (1960 г.), особенно после появления версии с турбонаддувом (1962 г.) воспринимался как спортивный автомобиль. Что привело к появлению огромного количества прототипов спорткаров на его базе. Казалось бы блестящая карьера. Но, увы.
Читать полностьюChevrolet Corvair (1960 г.), созданный «по мотивам» VW «Жук» был крайне нетипичным автомобилем для США. Еще более странным было грузовое семейство (1961 г.) на его базе. В то время как почти все американские легкие грузовики обходились зависимой подвеской на рессорах, Corvair 95 мог похвастаться полностью независимой подвеской на пружинах. Плюс оппозитный шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения...
Читать полностьюСемейство T111, созданное знаменитым конструктором Гансом Ледвинкой с учетом опыта войны, стало на конвейер в 1942 году.
Сначала выпустили сыроватую модель Т6500 (6,5 т груза). А вот пришедшая ей на смену T8000 (грузоподъемностью 8 тонн) оказалась весьма удачной.
Решив перестраховаться, Ледвинка создал автомобиль с таким запасом прочности, что после войны грузоподъемность подняли до 10 тонн.
В 1965 году Ford представил покупателям необычную пружинную подвеску Twin-I-Beam с длинными скрещенными рычагами. Подвеска представляла собой нечто среднее между зависимой и независимой подвеской. Она обеспечивала сносные ходовые качества, но при этом стоила дешевле традиционной пружинной на двух рычагах.
Twin-I-Beam ставили сначала только на заднеприводные пикапы и легкие грузовики, пока в 1971 году не произошел переход на новое полукапотное семейство фургонов...
Япония после Второй Мировой оказалась идеальным место для трициклов. Автомобилей и раньше-то было не много, а после начала знаменитого японского экономического бума машины на некоторое время становятся невероятным дефицит. Особенно не хватало развозных фургонов и пикапов. Естественно спрос породил предложение.
Трициклы выпускали все кому не лень...
Внезапный успех немецкого «Жука» на американском рынке стал серьезным стимулом для концерна General Motors сделать нечто подобное. Правда, если Volkswagen был действительно дешевым миниавтомобилем, то новый «американский Жук» — Chevrolet Corvair (1960 г.) по европейским меркам играл в среднем классе ( длина 4,6 метра а ширина 1,7 метра). Он оснащался оппозитным шестицилиндровым мотором воздушного охлаждения (2,3-2,4 л 80-100 л.с.), и за доплату «автоматом».
Читать полностьюВ 1956 году Chrysler и Packard практически одновременно объявили старую рукоятку-селектор АКП анахронизмом, и заменили ее кнопками, которые монтировались компактным блоком. Через год «кнопочной лихорадкой» заболели Ford и American Motors. В этом же году мода на кнопочки докатилась и до 1/6 части суши. Сначала они появились на ЗиЛ-111, а через год на «Чайке» ГАЗ-13.
Читать полностьюНе всем известно, что кроме FIAT-124 рассматривались и другие варианты. И сложись все немного иначе, «Жигулями» бы называли необычный переднеприводный Renault R16, «Автомобиль года 1966». По официальной версии, французская машина была отвергнута по политическим соображениям. Хотя возможно дело было в слишком уж необычной конструкции.
Модель R16 принято считать первым настоящим хэтчбэком, поскольку предшественники стыдливо маскировались либо под седаны, либо под универсалы.
В конце 60-х Хайнц Мелькус — гонщик и конструктор предложил высокому партийному начальству начать выпуск первого социалистического серийного спортивного автомобиля.
Оформлено предложение было хитро — новая машина должна была появиться точно к 20-летию создания Германской Демократической Республики, в 1969 году.
В 1959 году Chevrolet выпускает быстроходный легкий грузовик El Camino.
Создан он был на базе полноразмерной модели Bel Air и в самой простой комплектации не впечатлял (6 цил. 3,9 л, 135 л.с.).
Наш сайт рассказывал о впечатляющей коллекция из более чем 500 английских олдтаймеров.
И вот теперь компания Jaguar официально объявила, что приобрела всю коллекцию британского стоматолога Джеймса Халла.
Стоимость коллекции во время выставления на продажу составляла 100 миллионов фунтов стерлингов, но предполагается...
Этим летом поклонники автомобильной истории празднуют 120-летний юбилей автогонок.
22 июля 1894 года между Парижем и Руаном состоялась первая автомобильная гонка. Организатором этого поистине исторического мероприятия выступила газета Le Petit Journal.
После предварительного этапа из 69 заявленных машин в пробег отправились 25. Первым через 6 часов 48 минут, преодолев трассу в 127 км, финишировал паровой экипаж...
новостную рассылку