Ретроспектива
30.12.2013
Рождественские олдтаймеры:
образы счастливой
семейной жизни

Рождество — это традиционный семейный праздник, поэтому в рождественской автомобильной рекламе очень часто использовались образы счастливой семейной жизни. Почти все рекламы подобного типа в большей или меньшей степени напоминают рождественские открытки — и по стилю оформления, и по композиции, и по использованию традиционной символики. На рождественских рекламах чаще всего изображались автомобили, окрашенные либо в красный, либо в темно-зеленый цвет — два основных цвета Рождества. Впрочем, это не было жестким правилом (скажем, представлен коричневый Бьюик и бежевый Mercury Station Wagon) — скорее преобладающей тенденцией. 

Вот, скажем, дорогой подарок для любимой — ключи от темно-красного Кадиллака, перевязанные шелковым бантиком: 

Подарок новобрачным — темно-зеленый Шевроле. 

Подарок для всей семьи. Подобная композиция — счастливая семья на крыльце (за окном) и автомобиль на заснеженной улице — является, пожалуй, самой популярной в рождественской авторекламе «семейного» типа. Возле дома стоит новенький, даже не занесенный снегом Oldsmobile. На «поздравительной карточке» в левом верхнем углу можно разобрать: «Счастливого Рождества! Маме от папы». 

Очень трогательная «открыточная» реклама, насыщенная едва ли не всем возможными символами Рождества — от наряженной елки до рождественской индейки и традиционного семейного ужина, на который съезжаются дети и внуки. Несмотря на некоторый избыток деталей, среди которых теряется собственно автомобиль, эта реклама вызывает добрую улыбку и дарит современным зрителям настроение давно ушедшей эпохи. 

Еще одна яркая «открыточная» реклама — счастливая семья в нагруженном подарками автомобиле Mercury Station Wagon едет в гости. Здесь тоже нашлось место для рождественской символики — от надписи «Merry Christmas» на тепловозе и «Noel» (что опять-таки означает «Рождество», но в песнях и гимнах) на вывесках до старинного заснеженного дома, рождественского венка и опушенных снегом сосен. 

Очень интересный пример рекламы, состоящей из двух частей. На первой место для нового Плимута лишь зарезервировано... 

...а на второй новенький блестящий Плимут уже стоит возле хозяйских окон! 

Снова образ счастливой семьи — папа, мама, двое детей, собака... и автомобиль! Впрочем, эта реклама напоминает не рождественскую открытку, а изящную иллюстрацию в старинной книге. 

И снова яркая «открыточная» реклама, насыщенная деталями — гараж, удивленная и счастливая мама, притаившиеся папа с сыном... и зеленый автомобиль Nash Airflyte с трогательным красным бантом на боку!

Празднование Рождества — наряженная елка у крыльца, веселые гости, груда подарков... и автомобиль Nash Airflytе! 

И снова традиционная для рождественской рекламы композиция — счастливая семья на крыльце и новенький Бьюик на заснеженной улице.

Авторекламы «семейного» типа обладают наиболее интересной композицией (традиционной является основная идея — счастливая семья и автомобиль, но исполнение сильно различается), а также отличаются богатством и проработкой деталей. Их можно довольно долго рассматривать, выискивая все новые и новые фрагменты давным-давно прошедших рождественских праздников. Кроме того, в «семейной» авторекламе ярче всего проявляется эмоциональная составляющая — пусть даже в несколько преувеличенном, «открыточном» виде. Подобная реклама ближе всего стоит к традиционным рождественским открыткам, которые наверняка вдохновляли ее создателей — учитывавших, разумеется, вкусы и взгляды потенциальных покупателей.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
олд джек
Да уж, с чем с чем, а с рекламой у НИХ все всегда было в порядке. ;)
0
Dm_4
ну и не только с рекламой :-)
и кока кола :-)
да и тачки были разнообразные :-)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

03.07.2014 Volvo Sport P1900
10.05.2016 Ferrari 500 Mondial
Все статьи