Ретроспектива
01.01.2015
Январским днем 1938-го
Дизайн американских коммерческих автомобилей 30-х годов прошлого века отставал от дизайна легковых лишь на самую малость. И как только в моду вошли обтекаемые формы, грузовики сразу же получили наклонные лобовые стекла и решетки радиатора «зализанной» формы. Примерно с 1936 года передняя часть начинает заостряться.
Что хорошо видно на этой рекламе фургона GMC, грузоподъемностью в 500 кг.
В 1937 году решетки радиатора заострились еще больше. Одновременно острый угол получило и лобовое стекло из двух частей, как у этого International.
С таким дизайном модельный ряд International выпускался до 1941 года.
От моды не отставал и известный консерватор Mack со своей совместной с REO машиной Junior. Здесь изображена модель 1938 года, а вот реклама — 1944 г.
Коммерческое семейство Dodge (0,5-3 т) выпускавшееся в 1939-47 гг. демонстрировало постепенно «врастание» крыльев в радиаторную решетку. На этой рекламе 1946 года разыгрывается забавная сценка с испуганными детьми и злобной рождественской индейкой.
А вот более тяжелое семейство Dodge WJ (1947 г.), отличалось упрощенной и «тупой» радиаторной решеткой.
Настоящим остроносым долгожителем стал International средних и тяжелых серий К и KB. Он выпускался с 1940 по 1949 год.
Однако с 1940 года острые носы постепенно уходят в историю. Фары, радиаторная решетка и крылья постепенно сливаются в одно целое. Здесь, на рекламе Studebaker M16 (1940-49 г.) изображен некий промежуточный вариант.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
Олдджек
кому как, а мне очень нравится именно этот период - именно этот дизайн наиболее приятственный))) особенно именно 40-х годов, в 60 е все уже здорово поменялось
0
shelby500
Евгений Магаков, Мне тоже нравится. Возможно, это из-за ностальгии по ЗиС-150, ЗиЛ-164, ГАЗ-51 и ЗИЛ-157КД)

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

03.03.2015 12:00:00 Война и мода
19.12.2013 Dream car
18.03.2014 Гигант
Все статьи