Ретроспектива
08.12.2013
Но дело даже не в редком олдтаймере, его цене или технических характеристиках. Важнее, чем подробности о запуске двигателя Ferrari 250 GT Lusso - красота и страсть к классическим олдтаймерам, переданные через видеоряд. Так, как это умеют мастера из Petrolicious...
Ferrari 250 GT Lusso
Страсть в металле - примерно так можно определить главную идею этого потрясающе красивого видео.

Эссенция классики - Ferrari 250 GT Lusso дебютировала в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где была замечена благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. На такой машине ездили певец Эрик Клэптон, а также гонщик и киноактер Стив МакКуин. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. У изящного 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. И хотя Ferrari 250 GT Lusso не был специально спроектирован как экстремальный гоночный автомобиль, многие владельцы использовали эти машины для гонок - и иногда очень успешно. Всего было построено 351 такая машина. Красота была недешевой - в 1963 году такой автомобиль стоил примерно $14 000, что тогда было очень серьезной суммой (в среднем новая машина в те времена стоила $2,300). Впрочем, купившие тогда эту великолепную машину не прогадали - сегодня они стоят в среднем по полмиллиона долларов. А Ferrari 250 GT Lusso Стива МакКуина была продана в 2007 году с аукциона за внушительные два с половиной миллиона.
Но дело даже не в редком олдтаймере, его цене или технических характеристиках. Важнее, чем подробности о запуске двигателя Ferrari 250 GT Lusso - красота и страсть к классическим олдтаймерам, переданные через видеоряд. Так, как это умеют мастера из Petrolicious...
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.