Ретроспектива
08.08.2014
Копии и оригиналы
В 1948 году в СССР освоили новый грузовой автомобиль ЗиС-150 грузоподъемностью 4 тонны, внешне подозрительно напоминавший американский International серии K (1941-1949 г.), что уже в наше время дало почву для разговоров о копировании. И действительно, некоторое количество грузовиков серии К было поставлено в СССР по ленд-лизу. А в 1946 году их даже предлагали приобретать для восстановления народного хозяйства. Так что возможностей для заимствований было не мало. Однако с точки зрения конструкции это были разные машины. Например, на ЗиС стоял нижнеклапанный мотор, а на Inter — верхнеклапанный. Трансмиссионный тормоз на ЗиС был дисковый, на Inter — барабанный. Сцепление «Интера» однодисковое, в то время как ЗиС предпочитал двухдисковое. Серьезно отличаются по конструкции и мосты, как передний, так и задний — ведущий.
В придачу ЗиС-150 вплоть до 1949 года выпускался с деревянной кабиной, не похожей на стальную кабину серии K. Кроме того, ЗиС не мог похвастаться столь серьезным преимуществом, как дизель. А еще K-серия отличалась огромным количеством модификаций.
От пикапа К1 и легкой «полуторки» К5...
До трехосных самосвалов и тягачей К11-К14 полной массой до 41 тонны. В СССР же предпочитали выпускать легкие, средние и тяжелые грузовики на разных заводах.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

15.05.2014 MuscleJeep
15.07.2014 Лоуи-купе
17.03.2014 Ikarus-Mavaut
Все статьи