До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
20.08.2015
Maserati Boomerang будет продан

Аукционный дом Bonhams снова интригует любителей олдтаймеров совершенно уникальными лотами. На торги выставлен единственный в мире концепт-кар Maserati Boomerang. 

Этот автомобиль был создан Джорджетто Джуджаро еще когда корифей авто-дизайна не был знаменитым. Maserati Boomerang был впервые показан в качестве шоу-кара (даже без двигателя) на Туринском Мотор-шоу в 1971 году. 

Очень низкий силуэт, очень большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, литые диски футуристической формы с прямоугольными отверстиями придавали ему неповторимый облик. Необычным было и архитектурное решение интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, словно барьер, передние сиденья. Перед щитком приборов (в виде бочонка) располагался обод рулевого колеса, имевшего одинаковый с ним диаметр. Водитель и пассажир размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов весьма низким.

Смелый дизайн очень понравился публике и уже на Женевский автосалон 1972 года было решено отправить полностью рабочий автомобиль. Пяти ступенчатая коробка передач была взята из Maserati Bora. Сердцем Maserati Boomerang стал 4.7-литровый V8 двигатель мощностью в 310 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км\ч. 

Интересно, что сегодня этот олдтаймер, созданный в виде не функционального прототипа, должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все работает, как надо. 

И вот теперь уникальный Maserati Boomerang выставлен на торги. Автомобиль не имеет пока стартовой цены. Но по прогнозу аукционного дома Bonhams он должен быть продан 5 сентября за как минимум $ 4 000 000...

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Расположение приборов и некоторых клавиш управления просто образцовое с точки зрения читаемости и доступности. Странно, что до сих пор к этому не пришли на современной технике. Слишком смело?

А вот четырехспицевый руль на суперкаре -- сомнительно.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.10.2013 Гамаши
16.02.2014 Провал
04.12.2013 Век АЗС
Все статьи