Ретроспектива
27.07.2014
Флотский «трехчетвертной»
Dodge «три четверти» серии WC довольно известная машина. Значительная часть таких полноприводных пикапов, грузоподъемностью ¾ тонны (отсюда и прозвище) были поставлены в СССР по лэнд-лизу. Однако мало кто знает, что аналогичную машину, только грузоподъемностью 1,5 тонны выпускала и фирма International. Это была модель M-1-4, созданная на базе легкого коммерческого автомобиля и состояла она на вооружении флота и корпуса морской пехоты. В 1941-43 годах было выпущено 231 пикапа и 892 санитарных автомобиля.
Автомобиль оснащался верхнеклапанным рядным шестицилиндровым, естественно, бензиновым мотором рабочим объемом 3,5 литра Мощность — 85 л.с. Коробка передач была не синхронизированная, на четыре ступени, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Подвеска зависимая рессорная.
В 1941 году база была удлинена с 3048 до 3175 мм, а рабочий объем и мощность мотора повышены соответственно до 3,8 литра и 93 л.с. (такой же мотор начали ставить и на M-1-4). Был выпущена и версия с двускатной ошиновкой заднего моста. По этому случаю машину переименовали в M-2-4. Модельный ряд был расширен. Появились легкий артиллерийский тягач с двумя поперечными рядами сидений в кузове (на заставке) и пусковая установка ракет. В 1942 — 1944 годы было выпущено 9101 внедорожник International. Для сравнения «тираж» Dodge WC (1942-45 гг.) превысил 255 тыс.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

14.08.2014 Новоделы
08.07.2016 111 лет
04.12.2015 Юбилей GTI
19.08.2014 Škoda Winnetou
Все статьи