Ретроспектива
06.10.2014
Японские трехколесные
Mazda T600 (1962 год)
Япония после Второй Мировой оказалась идеальным место для трициклов. Автомобилей и раньше-то было не много, а после начала знаменитого японского экономического бума машины на некоторое время становятся невероятным дефицит. Особенно не хватало развозных фургонов и пикапов. Естественно спрос породил предложение.
Kurogane KY10 (1959 год)
Daihatsu PO13T (1960 год)
Трициклы выпускали все кому не лень: Daihatsu, Mazda, Mitsubishi, Hope Jidosha, Mitsui, Cony Aichi, Kurogane, Mitaka и т.д. Предлагались модели на любой вкус и для любой работы. Почта, такси, мусоровоз, седельный тягач, «пожарка», самосвал, и даже минимиксер. И это далеко не все. Некоторые образцы по своим характеристикам приблежались к «взрослым» грузовикам. К примеру, модель KY10 (1959 г.) выпущенная фирмой Kurogane стала одним из самых мощных грузовых трициклов за всю историю (1,5 литра, 62 л.с.). Скорость — 85 км/ч.
Daihatsu Miget MPA с двухтактным мотором 250 см3 (10 л.с.)
А вот фирма Aichi ставила на малые модели Cony AA27 половинку двигателя Volkswagen. На Cony Giant — полную версию. Размещался мотор, что, кстати, характерно для всех японских трициклов, под сидением водителя.
Daihatsu Midget DK-2 Station Wagon
Cony AA27 (1960 год)
Начало японского вторжения. Daihatsu Tri-mobile разгружается в американском порту. Апрель 1959 г.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Странные машины. Понятно, что это единственный быстрый выход из послевоенной бедности и автомобильного дефицита, но тем ни менее. Поэтому особенно удивило то, что в богатой Америке кто-то их даже покупал.

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.12.2013 Век АЗС
19.08.2014 Škoda Winnetou
04.03.2014 The Moscow car
Все статьи