Ретроспектива
22.02.2018
Американцы вновь в Сокольниках
В России любят американские автомобили, и ничего с этим не поделаешь. Куда мы без спорткаров Mustang и Corvette, без огромных джипов Tahoe и Escalade, без всей красоты эпохи «аэростиля» с огромными крыльями-плавниками и фонарями-ракетными соплами! Есть и ещё одна эпоха, не оставляющая нас равнодушными – гангстерские времена Аль-Капоне и «сухого закона». На мартовской «Олдтаймер-Галерее» в Сокольниках будет представлена целая коллекция блистательных «американцев» из тех лихих времён.
Ещё ни одна «Олдтаймер-Галерея» не обходилась без американских автомобилей, а самые интересные стенды бывают, как правило, у двух подмосковных реставрационных мастерских – «Видное Эко» и «Старые Моторы». Обе постоянно участвуют в выставке, каждый раз показывая что-то новое.
На этот раз будет необыкновенной красоты «Кадиллак» 1940 года выпуска с кузовом «кабриолет». Это один из самых редких автомобилей прославленной марки – таких кабриолетов сделали всего 39 экземпляров. На тот момент он был одним из самых дорогих в модельном ряду, и его первый владелец выложил за него около четырех тысяч долларов. Для 1940 года это была большая сумма – на эти деньги можно было купить сразу два «Кадиллака» попроще или вообще восемь «Фордов». Уникальный кабриолет привезен из США и отреставрирован в России.
К открытию «Олдтаймер-Галереи» планируется завершить реставрацию «Паккарда» 1934 года. Марка уже давно не существует, но остались автомобили, составлявшие когда-то серьёзную конкуренцию «Кадиллакам» и «Роллс-Ройсам». Сейчас работы находятся на завершающем этапе. Автомобиль также приобретён в США и привезен в Россию для реставрации.
На Buick Model 57 можно смотреть очень долго, как на «Чёрный квадрат» Малевича. Все автомобили этой марки выдержаны в очень строгом стиле, без излишеств и пафоса, а их владельцами были в основном «люди дела»: успешные врачи, адвокаты, юристы, финансисты, которым «Бьюик» полагался также как и хорошо пошитый костюм.
Корпорация Studebaker скромностью не страдала и называла свои модели громкими названиями: President, Dictator, Commander… Модель President выпускалась с 1926 по 1942 год – так поначалу назвали модель Big Six, название которой звучало довольно скучно. Экземпляр 1928 года сделан действительно по-президентски: мощный мотор, просторный салон, изящные линии кузова. Впрочем, это можно сказать практически о любом американском автомобиле тех лет.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

08.10.2013 Твид
23.03.2016 Detroit Riprap
Все статьи