Ретроспектива
30.09.2013
Конец еще одной автолегенды

Прямо на наших глазах уходит еще одна автолегенда — Volkswagen объявил о прекращении в 2013 году производства легендарного T2 в Бразилии. 

Знаменитый Volkswagen T1 впервые появился на рынке в 1950 году, а его выпуск в Бразилии начался в 1957. 

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нем был сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию. Выпуск T2 был прекращен в Западной Германии в 1979 году. 

Но производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi продолжалось в Бразилии, причем среднегодовой объем производства составлял 25000-30000 автомобилей. После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решеткой радиатора, так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному горизонтальному двигателю рабочим объемом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смеcях Flex. 

К сожалению, производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели, будет остановлено в конце 2013 года в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не сможет. Также 1 января 2014 года все новые машины в этой стране должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности пассажира и водителя. Руководство VW заявило, что для внесения вех нужных изменений в конструкцию Kombi пришлось бы переделать машину почти полностью. 

По случаю окончания производства этой легендарной модели Volkswagen будет выпущена специальная лимитированная «ретро-версия» «Last Edition». Спецверсию выпустят в количестве 600 штук, цена — 36 000 долларов. 

Отличаться «последняя версия» будет специальной двухцветной бело-голубой окраской, колесными дисками и покрышками в стиле ретро. «Last Edition» укомплектован 1,4-литровым мотором с водяным охлаждением, который работает как на бензине, так и на этаноле. 

Специальные наклейки на двери багажника и боковинах с надписью «56 anos — Kombi Last Edition» — указывают на 56 лет истории производства этого автобуса в Бразилии (с 1957). 

В салоне автомобиля, который выдержан в единой ретро-гамме с экстерьером, появились занавески на боковых окнах, виниловые вставки и табличка с порядковым номером машины.

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

10.12.2013 Ecurie Ecosse
15.07.2014 Лоуи-купе
Все статьи