Ретроспектива
01.06.2014
Дерево Клей Вода

Так остряки в послевоенном СССР расшифровывали название автомобиля DKW, которые массово переезжали со своей исторической родины Германии на 1/6 часть суши. Презрительное название намекало на деревянный кузов, установленный на стальную раму. Для защиты от непогоды его обтягивали кожей «зверя дерматина» и окрашивали. Получалось очень дешево, но ненадежно.


А еще DKW модели Front отличался своеобразным двухтактным двигателем, объемом 700 см3 мощностью 20 л.с. (DKW F8). Во-первых, он требовал частой регулировки зажигания. Во-вторых, в него надо было заливать бензин с маслом в пропорции 1:25. А в-третьих, он удручал низким ресурсом, особенно на советском масле. В результате поршневые кольца и подшипники превращались в быстрорасходуемые материалы.


DKW F5. Обратите внимание на поперечное расположение компактного мотора.
При этом даже отрегулированный мотор сильно дымил, откуда и вторая обидная расшифровка: «Дымит Коптит Воняет». И как вывод — «Дурак, Кто Возьмет». Что впрочем, было не совсем справедливо. За счет переднего привода DKW отличался отличной управляемостью, а небольшой вес и быстрораскручивающийся двухтактник обеспечивали хорошую динамику. Но как говорится, из песни слова не выкинешь.

DKW F7

DKW F8 Meisterklasse
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.