Ретроспектива
24.11.2013
Первый Mitsubishi в Европе

Mitsubishi Motors торжественно отмечает 40 лет своего присутствия в Европе.

Мицубиси начала свою историю в далеком 1917 г., выпустив на рынок Mitsubishi Model A — первый японский серийный автомобиль. Однако, несмотря на большие успехи на местном рынке, до 1973 года автомобильный концерн практически не был известен на европейском рынке. Небольшое количество автомобилей Mitsubishi были импортированы только в две европейские страны — Испанию (1956 г.) и Грецию (1963 г.), но лишь с 1973 г. Мицубиси начала свое успешное шествие по Европе. А началось все с автомобиля Mitsubishi Lancer первого поколения, который был показан на Лондонском автосалоне в октябре 1974 года. 

Первое поколение Lancer было нацелено на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей. Lancer-дебютант, впервые представивший Mitsubishi на европейском рынке, был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана до 1,6 литровых спортивных версий. Первая «ласточка» Мицубиси в Европе не только имела коммерческий успех, но и отлично показала себя в спорте. Уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л.с. занял первые четыре места в австралийском ралли, а год спустя экипаж на Лансере стал победителем экзотичного и экстремально тяжелого восточноафриканского ралли «Сафари».

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
олд джек
ну, вот новоиспеченный янгтаймер налицо. Уже есть случаи покупки стареньких японцев (тойот марк 2, Датсунов и пр.) в качестве любимой игрушки и ностальгической отдушины :D
0
S_Iones
Не знаю верить-нет, но мой товарищ, изучающий забугорные рынки дешевых ширпотребных олд-янг-таймеров, рассказал такую фишку. Типа в Японии в 1986-м ввели закон, запрещающий эксплуатацию автомобилей старше какого-то возраста. Ясный перец, это привело к тоталитарному холокосту моделей, серий и семейств, причем многочисленных.

В Европах старых япошек тоже не берегли, считая дешевкой и унылыми ведрами. А ВОТ среди Датсунов с Тойотами и Мицубись с Маздами 60-70-х хватало изделий с прикольным и укусным дизайном.

Лично я зову подобное японо-ретро соляристическим в честь незабываемой автомобильной сцены в Солярисе Тарковского. Интересно резал ли ее кто на скриншоты с разбором марок и моделей едущего в кадре транспорта?
0
Сhauffeur
Я Вам не скажу за всю Европу...
Но в Греции (конкретно в Салониках и Кастории) 10 лет назад был потрясён количеством ездовых японок в неплохом (на вид по крайней мере) состоянии.
Даже пришло сравнение, что их там как старых американок на Кубе - своеобразный "музей под открытым небом".
В "богатой" Европе (Германия, Франция, Голландия) подобного никогда не наблюдал.
А вот клубно-выставочное ретро-движение в Греции при этом отсутствует начисто.
0
Сhauffeur
добавка: японок 60-70-х годов, разумеется

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

04.12.2015 Юбилей GTI
12.09.2013 Quadrifoglio Verde
Все статьи