Ретроспектива
14.07.2014
Скарабей
В середине 30-х годов Вильям Стаут, глава Stout Engineering Laboratories решил создать идеальный автомобиль — безопасный, вместительный и экономичный. Классическая компоновка, по мнению изобретателя, этим требованиям не соответствовала. А раз так, то новому Stout Scarab придали форму вагона с длинной базой (3429 мм) и мотором Ford V8 мощностью 85 л.с. Подвеска же и спереди и сзади была оригинальной — полностью независимой.
При этом в машине, длиной с Pontiac (4,8 метра), свободно размещалось семеро. Кроме того, был предусмотрен откидной столик и автономная печка. А благодаря отсутствию карданного вала ни что не мешало перемещаться с переднего пассажирского сидения, назад и наоборот.
Вот только дизайн оказался слишком странным. Одни сравнивали его с автобусом Greyhound. Другие указывали на явное сходство с гигантской ванной. А особенно не нравилась передняя часть с фарами за решетками. И никто не замечал отличную аэродинамику, и как следствие низкий как для 30-х средний расход бензина: 12,6 л/100 км.
Кроме того, дверцы были слишком узкими, правда, с электромагнитными замками. А цена составляла $5 тыс. тогдашних долларов. За эти деньги можно было купить весьма приличные Cadillac или Packard с «человеческим дизайном» и... моторами V12. Поэтому неудивительно, что из запланированной партии в 100 штук, удалось построить только девять, включая прототип 1945 года с более спокойным дизайном.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Про такое обычно принято писать "дизель-панк") :D

Удивительная хрень....

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

15.10.2013 Мундштук
Все статьи