Ретроспектива
08.09.2016
«Британский гоночный зелёный»

6.jpg

До 70-х годов прошлого века, когда спортивные болиды стали окрашивать в цвета спонсоров, у каждой национальной гоночной «конюшни» существовали свои цветовые традиции и предпочтения. На стартовой решётке чётко выделялись немецкие «серебряные стрелы», красные итальянцы, синие французы, белые японцы, оранжевые голландцы... Джентльмены с островов при этом предпочитали british racing green — цвет мужества, смелости и легендарных побед. 

1.jpg

Именно такая цветовая гамма преобладала 4 сентября на ралли Jaguar Land Rover Classic, которое ранним утром стартовало от центра Inchcape Jaguar Land Rover что на 2-й Магистральной улице. В соревнованиях приняли участие более тридцати экипажей, самому старому из которых исполнилось 92 года, а самый младший в этом году отпраздновал тридцатилетие. 

2.jpg

Jaguar Land Rover Classic — без всякого сомнения — самое необычное и самое зрелищное соревнование автомобильной классики и внедорожных автомобилей в России. 

3.jpg

Jaguar Land Rover Classic — это ралли в абсолютно новом формате — автомобильное двоеборье! Впервые за один день участники не только проехали на собственных олдтаймере увлекательный маршрут по сложной и интересной штурманской «легенде», но и смогли «окунуться» в мир захватывающих испытаний, проявив мастерство прохождения препятствий внедорожной трассы нановеньких Jaguar и Land Rover, предоставленных организаторами. Результаты штурманского ралли и внедорожных испытаний не влияли друг на друга. Таким образом, каждый экипаж имел двойные шансы на победу. 

4.jpg

Воскресным утром, пройдя предстартовую проверку и техническую инспекцию, получив допуск к слоревнованиям, не теряя драгоценного времени на парадные построения и торжественные речи, автомобили отправились на трассу один за другим, с интервалом в минуту, согласно полученным стартовым номерам. 

5.jpg

7.jpg

8.jpg

Маршрут трёхчасового штурманского ралли привёл раллистов на суперсовременный автодром Jaguar Land Rover Experience, расположенный на Новой Риге в поселке Agalarov Estate. 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

18.jpg

После фотосессии, обеда и брифинга, здесь, на территории, площадью 13 гектаров, включающей в себя полигон с двухкилометровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой для интереснейших тестовых упражнений и более чем тремя гектарами внедорожных трасс различных уровней сложности, состоялись сложные, но увлекательные соревнования, в которых своё мастерство пришлось проявить как водителям, так и штурманам. 

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Jaguar Land Rover Classic — это семейное ралли с уникальной доброжелательной атмосферой. Юных гостей ждала не менее интересная и насыщенная программа, чем взрослых — игровая комната с опытными аниматорами, а также специальная «внедорожная» площадка с фирменными электрокарами. 

19.jpg

20.jpg

21.jpg

По окончании ралли состоялось торжественное награждение победителей в личных и командных зачётах. 

22.jpg

В зачёте «Ветеран» для автомобилей, выпущенных до 31.12.1949, места распределились следующим образом: первое место заняли Михаил Опенгейм и Кирилл Евстафьев на автомобиле Ford GPW, 1942, второе место — Михаил Готесман и Антон Золотов на Ford T, 1924,  третье место — Дмитрий Пономарев  и Виталий Вороной  на автомобиле BMW 327, 1939. 

Зачёт «Классика» для иностранных автомобилей, выпущенных с 01.01.1950 по 31.12.1969, выиграли Татьяна и Андрей Паньковские  на автомобиле Jaguar XK120, 1952, второе и третье места заняли соответственно Инна Тарасова, Оксана Жажкова  на Jaguar MK2, 1967, Игорь и Максим Волчек на Chevrolet Corvette Stingray C03, 1969. 

Зачёт «Стиль» для иностранных автомобилей, выпущенных с 01.01.1970 по 31.12.1986, покорился  Денису и Александру Калининым (Mini Cooper Innocenti, 1973) , обошедшим Василию Скибу с Олегом Кельгановым (Mercedes Benz, 1980) и Александра Колтового  с Андреем Тихоновым  (Mercedes Benz CE230, 1982). 

Тройка призёров в зачёте «Легенда» для отечественных автомобилей, выпущенных с 01.01.1950 по 31.12.1969, выглядит так: первое место —  Борис Шашлов и Олег Шеянов  (ГАЗ-21B, 1959), второе место — Кристина и Максим Никулины (ЗАЗ Ялта, 1965), третье место — Виктор Шмаков и Владимир Карпов  (ГАЗ-М20 Победа, 1950). 

30.jpg

Зачёт «Ностальгия» для отечественных автомобилей, выпущенных с 01.01.1970 по 31.12.1986, принёс уверенную победу Андрею Морозенко и  Борису Костырко (ГАЗ-13, 1977) и не разочаровал призёров Богдана Коношенко с Сергеем Ушановым (ВАЗ-2103, 1976), Татьяну и Евгения Гайн (ГАЗ 41 БРДМ, 1987). 

И, наконец, победу в зачёте «Дебют» для экипажей, в котором оба члена экипажа начали участвовать в ралли после 01.01.2016, праздновали  Павел и Филипп Герасимовы (Jaguar E-Type, 1968), второе и третье места тут достались Алексею Анненкову с Сергеем Третьяковым (Mercedes Benz W126 SE 500, 1983),  Дарье и Дмитрию Борисовым (Москвич 403, 1963). 

Командный зачёт выиграла команда «Опаньки» в составе: Татьяна и Андрей Паньковские, Михаил Опенгейм, Кирилл Евстафьев, Инна Тарасова и Оксана Жажкова. 

24.jpg

Кроме спортивных наград, победители каждого зачёта получили сертификаты установку спутниковой системы безопасности для автомобиля PlatinumX+ от «Цезарь Сателлит». А победители командного зачета  — подарки от партнера Newby. 

В соревнованиях на площадке лучшими оказались Андрей Морозенко и Борис Костырко, на втором месте — Михаил Готесман и Антон Золотов , на третьем месте — Алексей Анненков и Сергей Третьяков. Они получили подарки от компании Jaguar Land Rover, а также обучающий курс на автодроме Jaguar Land Rover Experience. 

25.jpg

Партнеры ралли страховая компания Пари и компания Гаражтек провели увлекательные розыгрыши и вручили победителям ценные призы. 

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Партнёры ралли: страховая компания «Пари», ООО «ГаражТек», компании «Цезарь Сателлит», торговая марка Newby, компания «Золотая Балка», Evian. 

Замечательный тёплый вечер завершится незабываемым ужином. Все волнения позади — наступило время дружеского общения, обмена незабываемыми впечатлениями и рассказов о пережитых эмоциях. 

29.jpg

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
ТИЗ
Все конечно классно, но в те далекие годы, когда производители красили свои автомобили в национальные цвета, ни японцы, ни американцы в гонках не участвовали, ибо это было чисто европейское изобретение, и Федерация тоже еще была европейская. Белый цвет отличал именно немецкие машины, а серебряный появился лишь на гоночных, а не на спортивных машинах, и уже в 30-е годы прошлого века. Что касается "оранжевых голландцев" - что-то я такого вообще не читал и не слышал, а вроде бы не первый день в теме...
0
Сhauffeur
Вероятно, автор посоветовался с WikiПедией: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_национальных_автогоночных_цветов , а там уж точно врать не будут ))
0
stoyan
Нащот голландеров наверное всё просто если вспомнить голландский
фильм Пола Верховена «Оранжевый солдат» (Soldaat van Oranje) 1977 г

:)
0
ТИЗ
Любопытная табличка, спасибо! И кстати не скажу что она вовсе неверная. Другой вопрос, что, даже если голландский "Спайкер" и был окрашен в оранжевый цвет, то это был скорее цвет фирмы-производителя, чем национальный цвет гоночных автомобилей, тем более, что "Спайкер" особых успехов в гонках не добился, несмотря на то, что машина была весьма прогрессивной по конструкции. Опять же - оранжевый цвет мог быть и гораздо более поздней идеей. Я вот взял сейчас книжку "Гоночные автомобили" уважаемого Вильгельм Вильгельмыча Бекмана, так вот так черным по-русскому написано следующее: "В этот период (1906-1914) была введена отличительная окраска гоночных автомобилей в интернациональных гонках. Французским автомобилям был присвоен синий цвет, английским - зеленый, германским - белый, итальянским - красный; представители других стран пользовались комбинациями двух цветов. Такая окраска стала традиционной и сохранилась без изменений до настоящего времени". А первые издания книги выходили еще до Второй мировой войны, еще были живы свидетели тех гонок - до Первой мировой россияне катались по Европе как по своей стране, да и виз как таковых особо не было, не то, что сейчас. К тому же Бекман еще при жизни был признан как очень точный автор. Так что ежели он не назвал в числе национальных "оранжевый голландский", так наверно в тот период о котором идет речь, его и не было.
0
Денис Орлов
У Jaguar этот цвет зовётся "шервудским зелёным". Помните? Робин Гуд, Шервудский лес...

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

06.09.2013 Concours Queens
15.05.2014 MuscleJeep
18.07.2014 Porsche 917K 1969
04.03.2014 The Moscow car
17.03.2014 Ikarus-Mavaut
Все статьи