Блокнот
26.12.2014
Художники посадили Деда Мороза на велосипед намного раньше, чем на мотоцикл и автомобиль.
Читать полностью
Художники посадили Деда Мороза на велосипед намного раньше, чем на мотоцикл и автомобиль.
Читать полностью
15.04.2014
Не секрет, что любое дело «держится» в основном на энтузиастах, влюбленных в него. Они могут быть профессионалами или любителями, главное, что дело занимает их и ради него они готовы тратить свое время и силы, заниматься исследованиями и экспериментами, ошибаться, терпеть неудачи и вновь бросаться очертя голову в «омут» любимого занятия. О нескольких таких энтузиастах, оставивших значительный след в истории советского мотодела, я хочу рассказать.
Читать полностью
Не секрет, что любое дело «держится» в основном на энтузиастах, влюбленных в него. Они могут быть профессионалами или любителями, главное, что дело занимает их и ради него они готовы тратить свое время и силы, заниматься исследованиями и экспериментами, ошибаться, терпеть неудачи и вновь бросаться очертя голову в «омут» любимого занятия. О нескольких таких энтузиастах, оставивших значительный след в истории советского мотодела, я хочу рассказать.
Читать полностью
29.01.2014
Коллекционирование велосипедных эмблем — одна из малоизвестных тем, имеющая, однако множество приверженцев и исследователей.
Читать полностью
Коллекционирование велосипедных эмблем — одна из малоизвестных тем, имеющая, однако множество приверженцев и исследователей.
Читать полностью
15.01.2014
Имя Юрия Ароновича Долматовского, основоположника советской школы автодизайна, автора оригинальных концептуальных проектов автомобилей — известно любому, кто интересуется историей отечественного автопрома. Но мало кто знает, что Юрий Аронович занимался также и разработкой дизайна велосипедов!
Читать полностью
Имя Юрия Ароновича Долматовского, основоположника советской школы автодизайна, автора оригинальных концептуальных проектов автомобилей — известно любому, кто интересуется историей отечественного автопрома. Но мало кто знает, что Юрий Аронович занимался также и разработкой дизайна велосипедов!
Читать полностью
11.12.2013
В послевоенное время (в конце 40-х годов) в Советском Союзе кое-как функционировало несколько велозаводов — в Харькове, в Пензе, Риге и Таллине (эти еще с предвоенной эпохи), а также в Минске, Свердловске, Львове и Шяуляе. Время было тяжелое, велопромышленность восстанавливалась после лихих военных лет и стремительно разрасталась, стремясь справиться с потребностью огромной страны в дешевом двухколесном транспорте.
Читать полностью
В послевоенное время (в конце 40-х годов) в Советском Союзе кое-как функционировало несколько велозаводов — в Харькове, в Пензе, Риге и Таллине (эти еще с предвоенной эпохи), а также в Минске, Свердловске, Львове и Шяуляе. Время было тяжелое, велопромышленность восстанавливалась после лихих военных лет и стремительно разрасталась, стремясь справиться с потребностью огромной страны в дешевом двухколесном транспорте.
Читать полностью
18.11.2013
История имеет лишь косвенное отношение к истории техники, ибо к ней имеют прямое отношение герои данного рассказа. Дело было несколько лет назад.
Так вот: мы с моим другом Олегом, также коллекционером всякой антикварной около-автомобильной всячины, имеем, помимо прочих, еще одно хобби – катание на кроссовых мотоциклах по сильно пересеченной местности в довольно быстром темпе.
Читать полностью
История имеет лишь косвенное отношение к истории техники, ибо к ней имеют прямое отношение герои данного рассказа. Дело было несколько лет назад.
Так вот: мы с моим другом Олегом, также коллекционером всякой антикварной около-автомобильной всячины, имеем, помимо прочих, еще одно хобби – катание на кроссовых мотоциклах по сильно пересеченной местности в довольно быстром темпе.
Читать полностью
05.11.2013
Часто слышу мнение о том, что, дескать, в СССР велосипеды были — барахло, дизайном убоги и качеством — отвратны. И не то, что не хотели выпускать наши велостроители красивую и качественную продукцию, а не могли и не умели.
Читать полностью
Часто слышу мнение о том, что, дескать, в СССР велосипеды были — барахло, дизайном убоги и качеством — отвратны. И не то, что не хотели выпускать наши велостроители красивую и качественную продукцию, а не могли и не умели.
Читать полностью
21.10.2013
Уверен, что если задать этот вопрос в кругу знакомых, то в версиях недостатка не будет: «Кажется, это что-то из музыки…», «Да нет – это математический термин…», «Может – из геологии?», «Название циркового трюка?»
Читать полностью
Уверен, что если задать этот вопрос в кругу знакомых, то в версиях недостатка не будет: «Кажется, это что-то из музыки…», «Да нет – это математический термин…», «Может – из геологии?», «Название циркового трюка?»
Читать полностью
об авторе
Коллекционер, журналист, исследователь истории велосипедного и мотоциклетного дела в России и СССР, организатор выставок исторических велосипедов, официальный представитель России в International Veteran Cycle Assotiation. Автор книг: «Мотоциклы СССР 1924-1945» (2007), «Велосипед в дореволюционной России» (2008). Исследованиями и коллекционированием начал заниматься в 1988 году. В настоящее время занят организацией Всероссийского Веломузея в Москве.
популярное