До открытия Олдтаймер-Галереи
осталось

Ретроспектива
21.09.2014
Грузовик или спорткупе?
В 1959 году Chevrolet выпускает быстроходный легкий грузовик El Camino. Создан он был на базе полноразмерной модели Bel Air и в самой простой комплектации не впечатлял (6 цил. 3,9 л, 135 л.с.). Но в топе эта машина становилась чем-то средним между спорткупе и собственно пикапом. Судите сами. Под капотом стоял V8 с тремя карбюраторами (5.7 литра, 335 л.с.). КПП была четырехскоростная ручная от Corvette («автомат» по желанию). Максимальная скорость превышала 200 км/ч. А разгон от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) занимал не более 8 секунд.
El Camino 1959 года на фоне обычного пикап Apache 10 Fleetside
Занятно, что в случае необходимости машина могла еще и перевести 500 кг груза. При условии, что ее оснастят специальной грузовой подвеской. Но об это мало кто думал. Владельцы El Camino предпочитали жечь резину на светофорах, и таскать в кузове доску для серфинга.
Элегантные задние фонари-капельки у модели 1959 г. были такие же, как и у седана
К сожалению, конвейерная жизнь первых «супертраков» была недолгой. El Camino пережил одну модернизацию в 1960 году и был снят с производства в 1961 году. Причина — экономический спад. Позже появился другой, уменьшенный El Camino. Но об этом в следующий раз.
El Camino 1960 года. На заднем плане фургон Sedan Delivery
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
shelby500
Купе с огромным багажником -- мечта эгоиста).
0
dmk
Шеви ЭльКамино, Форд Ранчеро... Красавцы! Да и выпускавшийся Шевроле в начале 2000-х SSR тоже хорош! Он еще и кабриолет :)
0
shelby500
Косов Дмитрий,

Это да, таких сейчас не делают. SSR, увы, к тому же получился дороговат, плохо продавался. Зато сейчас становится предметом коллекционирования.
0
dmk
SSR изначально был не банальной машиной - практичности немного, зато двигатель 6.0 и сумасшедший драйв!

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи