Ретроспектива
11.04.2024
Американская мечта
Chrysler немного опоздал. Чтобы стать полноценным членом «большой тройки», компании пришлось догонять «раскрученные» бренды – Ford и GM. Навёрстывая упущенное, Chrysler работал по принципу «внедрять новинки быстрее конкурентов».
Довоенная реклама – ещё чёрно-белая, но уже с изображением автомобиля. В середине 1930-х Chrysler кардинально меняет дизайн своих машин, и первым вводит в серийное производство немыслимо футуристичные для того времени обтекаемые формы, которые называет AirFlow. Аэродинамическая труба, коэффициент сопротивления воздуха… было ли это важно потребителю в то золотое время, когда бензин стоил сущие гроши? Даже 69 рекордов скорости, упомянутые в рекламе не помогли AirFlow удержаться на рынке. Похоже, разработки Chrysler слишком сильно опередили своё время и в дальнейшем Chrysler медленно, но верно возвращает автомобилям привычный для «среднего американца» облик.
Однако в наше время Chrysler AirFlow 1935 года смотрится потрясающе! И если реклама 30-х не лукавила и автомобиль реально едет так, словно летит над землёй… то это и на самом деле –волшебство.
Послевоенная реклама выглядит уже совсем иначе – великолепная «американская мечта» так и рвётся наружу с роскошно изданных цветных страниц! Пожалуй, это уже не столько машина, сколько картинки сладкой жизни, воздействующие на эмоции. Реклама убедительно внушает «купи машину — и все это у тебя будет».
Впрочем, прекрасно сохранившийся Chrysler New Yorker 1950 года даже на реальном фото, сделанном в наши дни, смотрится ничуть не хуже, чем в респектабельном рекламном проспекте 75-летней давности.
Великолепный Chrysler Club Coupe 1950 года – в рекламе и живьём. Как говорится, найдите десять отличий!
Великолепная коллекция автомобилей Chrysler будет представлена белорусской реставрационной мастерской XCARS GARAGE на выставке «Олдтаймер-Галерея», которая откроется 12 апреля в петербургском выставочном центре Экспофорум.
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

Все статьи