Ретроспектива
29.04.2014
Редкая амфибия

Эти леденящие душу кадры не оставят равнодушным ни одного любителя автомобилей. Удивительный автомобиль, ныряющий в океанские волны — это редкий Amphi-Ranger.

Немецкая фирма RMA Rheinauer Maschinen und Armaturenbau занималась изготовлением бурового оборудования и обслуживанием трубопроводов. Трубы даже в Германии зачастую пролегают в малодоступных и болотистых местах, а часто и над открытой водой. Фирме был необходим автомобиль-амфибия, способный добраться в любое место на суше и в воде. В конце 70-х на рынке такого автомобиля не было, поэтому немцы из RMA решили просто создать такой чудо-автомобиль, а для сокращения затрат было решено продавать такие машины любому желающему. 

Rheinauer Maschinen und Armaturenbau подошли к созданию амфибии с поистине немецкой скрупулезностью. Богатый машинный парк и высококлассные инженеры позволили фирме, уже имеющей богатый опыт создания буровых машин, построить выдающийся автомобиль. Полностью герметичный оригинальный кузов был выполнен из специального алюминиевого сплава, не подверженного коррозии даже в морской воде. 

Впрочем, для минимизации затрат и из-за боязни «детских болезней» каждого сложного механизма инженеры RMA решили максимально использовать надежные и проверенные узлы серийных автомобилей других марок. Так линейку двигателей выбрали у немецкого производителя двигателей для Ford. На новую амфибию устанавливались двигатели Cologne V6 OHV. 

Автомобиль был задуман и создан настоящей «рабочей лошадкой» — без излишней заботы о дизайне, но максимально надежно и качественно. К сожалению, такой подход отпугнул частных покупателей, да и цена машины получилась довольно высокой. И хотя заказчики были полностью удовлетворены проходимостью и надежностью амфибии, особой популярностью эта машина не пользовалась. За десять лет серийного производства (1985-1995) было выпущено меньше сотни таких чудо-автомобилей. 

Но самое удивительное, что если в 1985 году подобная амфибия стоила $25 000, то сегодня на вторичном рынке цены уже доходят до четверти миллиона долларов...

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии

0
ТИЗ
Экий поплавок, в самом деле... Приятно читать про что-то новое - вот об этой машине я раньше не встречал материалов. Но всерьез я бы ее амфибией не назвал, нечто земноводное скорее, потому что шнорхеля не видно и выпускная система под машиной. Даже у амфибий времен ВОВ выпуск был выведен "на верхнюю палубу".
0
shelby500
Евгений Певзнер,

Думаю, что воздух берется из салона, иначе бы она так лихо не вошла в прибой. А выхлоп в воду.... Все современные лодочные моторы и моторы катеров выбрасывают выхлоп в воду и ничего)
0
ТИЗ
Возможно, но у катеров моторы сзади и шансов их залить при набегающей волне меньше. А когда двигатель работает вот в таких вот условиях, как на этом "Урале"...



И почему-то у всей армейской плавающей техники выпуск также выведен наверх, а не в воду. Или я ошибаюсь?

Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

Авторизация

08.07.2016 111 лет
17.08.2013 Mille Miglia 2013
14.07.2014 Скарабей
Все статьи